вторник, 27 мая 2014 г.

Подарочки и неожиданное открытие

Доброго дня и хорошего настроения!!!
Я получила посылочку от Ларисы с грелкой для чайника, подстаканниками и еще разными приятностями))) Лариса, спасибище!!! Девочки, это просто чудо! Куры в обнимку - это нечто! Такая красота, такой позитив, я в восторге!!! сплошные восклицательные знаки)))) Ну вот сами посмотрите, такие обнимашки))))
ручная работа

ручная работа

ручная работа
Лариса умничка, она такие красивые и интересные прихватки шьет!

Ну и про открытия))) Любите ли вы острый перец так, как люблю его я? Хи, а я его не ем))) только в маринованные огурцы кладу, ну и иногда в горячие блюда. Но я люблю его! Не знаю почему, за что.... просто люблю. Были в Метро и захотелось купить острого что бы были семена, посадить в смысле. Рассада то у меня уже зацветает, на окошке, руки не доходят в огород высадить. Но мне хочется еще))) Не знаю зачем, просто хочется. И вот я увидела мелкий перчик, вьетнамский написано. Такого сорта конечно нет, но он так красиво выглядел в упаковке, что я не удержала себя в руках. И дома, достав его, я поняла, что испытываю этетическое наслаждение, глядя на него. Не знаю в чем фишка - форма, цвет, размер, но физически прям ощущаю наслаждение от его вида. Наверное это настоящая любовь)))


Всем приятных острых ощущений!)))

10 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за такие тёплые слова)))
    И хоть курица не синяя птица счастья. Но я очень надеюсь, что влюблённая парочка хотя бы просто поднимет настроение за чаепитием)
    А перчики такие аппетитные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, слова вполне заслуженны! Позитив 100% обеспечен))

      Удалить
  2. Ира, подарочек чудесный! Курочки - ах! Весёлые и уютные компаньонки для чаепитий! )))

    Про перчик - вот даже не знаю, что сказать... Это можно всячески интерепретировать, исходя из формы, цвета и назначения сих предметов. ))) Думаю, дедушка Фрейд с удовольствием бы поанализировал твои пристрастия. )))))

    А вообще - я сама порой чем-то любуюсь, что окружающим нормальным людям и в голову не приходит рассматривать. ))) А мне нравится - и всё тут. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль, про Фрейда я тож подумала))))) прям даже страшно подумать, что бы он рассказал про меня))))

      Удалить
    2. )))) Ира, не переживай! ))) Как сказал сам Фрейд, иногда банан - это просто банан!)))

      Удалить
    3. Ну да, ну да.... а острый перец - это просто острый перец, даже если я его не ем))))

      Удалить
  3. Ира, поздравляю с чудесными подарочками!
    А перчик к тому же ещё и очень фотогеничен! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ириш. Перчик, да, модель))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочки замечательные.
    И я люблю перчик, его вид, пока он свежий. Мне нравится его форма и цвет.

    ОтветитьУдалить