четверг, 22 мая 2014 г.

Котик для Виктории

Доброго дня и хорошего настроения, девочки!!!
Я пропала, каюсь! Но на улице весна, у нас прекрасная погода! И у меня не менее прекрасный садо-огородо-цветнико-участок, который требуют моего внимания))) Я по вечерам провожу время в его объятиях.... Рукоделие забросила совсем. Нет, обманываю! Я думаю о нем (рукоделии) в моменты бессоницы. И даже придумываю очень интересные идеи, которые утром вспомнить не могу, склероз, однако....  Ладно, потом идеи вернуться в мою голову, я надеюсь. А пока покажу очередного мартовского кота для Виктории - победительницы нашей Куриной галереи.
мартовский кот

подарок девушке

подарок парню

оригинальный подарок

смешной подарок
 Все как и положено - и пупочек (а есть ли это место у кошек? надо Василия осмотреть)
игрушки ручной работы
 И попа))) это точно есть у моего Василия
игрушки ручной работы
 Брошечка с остатками рыбки
оригинальная брошка
 Что-то мои коты не остаются у меня жить, убегают к другим тетенькам)))) Вот и этот завтра побежит далекооо, аж в Норильск... Счастливого пути, малыш!

16 комментариев:

  1. Какая хорошенькая кошечка, прелесть, а глазища то какие очаровательные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне самой нравятся эти коты)))

      Удалить
  2. Ира, очередная ржачная морда получилась! ))) Прелесть! Повезло Виктории! Эх, и шо ж у меня времени не было на курятник по весне... Про идеи, которые приходят перед сном и исчезают в рассветной дымке - оооочень тебя понимаю! Сама такая...

    Про пуп задумалась. ))))) То есть то, что он точно есть - это факт, да. Вот только расположение его наводит меня на всякие мысли... Вот если кошка сидит пузом книзу, на всех четырёх лапках, пуп точно под ней оказывается, и его не видно. )))))))) А на груди, которую видно, у котов вроде пупа нет... )))))))))))) Пойду изучать кошачью анатомию, в общем. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки!! А ты куру то сшей при оказии, столько удовольствия получишь))))
      Я вот не нашла пуп у Васьки(((( может у кошек он более выражен? Или надо у лысых искать...

      Удалить
    2. Вот летом народу на работе меньше будет идти (я надеюсь))) - доберусь и до куры, и до кота Саймона для себя. любимой... А пуп надо искать в нижней трети пуза, там будет такое место, где шОрсть пореже, и там где-то пуп есть, я у своих находила как-то))) У маминого лысого кота оооочень хорошо виден.)))

      Удалить
    3. У Васьки пузо пушиииистое))) опять поискала и не нашла)))) а уж он то как рад был!

      Удалить
  3. Ирина, кошечка очаровательна!!!
    Я таких ещё не встречала!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Это моя собственная "разработка"))))

      Удалить
  4. Клевый котик. Они у тебя такие забавные :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, котик какой! :) Эти глазки, ушки, пупик, попа, хвостик... Красота! Прям себе захотелось такое чудо ))

    ОтветитьУдалить
  6. Котенок-супер!!!! Глазки меня эти просто влюбляют)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милашка, надо же как интересно обыграна вязание и шитье. Сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить