среда, 14 мая 2014 г.

Все показали и я покажу))))

Доброго дня и хорошего настроения!!!
У нас так тепло, что мне кажется, что весна пришла уже во все уголки земного шара))) Все показывают весну, цветы, прогулки, а я к верху попой сажала помидоры и перцы отстаю от планеты всей. Ну и что бы не завидовать другим, покажу весну на отдельно взятом участке подмосковья. Без лишних слов, ага?
Нет, пару все ж таки напишу. Любопытный цветочек))) Глазки болят, не умылись мы еще...
 Цвет вишня
 гейхерелла
 дицентра
 магония падуболистная
 бешенно цветут яблони
яблоня
 мускари
 примулы



 тюльпанчики





 фиалка

 флокс шиловидный
 хоста
 еще одна
Теплых всем денечков!

14 комментариев:

  1. А на последней фотографии в серии тюльпанов это незабудки? Такие яркие.
    Отличные фотографии, столько цветов, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какие цветочки! Прелесть! А кису - поймать и умыть срочно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки! Кота уже обработала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочки загляденье! На участке наверное как в сказке себя чувствуешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Как в сказке - да, но когда любуешься))) а когда сорняки дергать надо, то на сказку не очень похоже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! А у нас уже все это отцвело. Уже клубника во всю и пошла черешня. Пионы уже начинают цвести, а сирень скоро начнет опадать. Пусть весна всем приносит максимум удовольствия, красоты и вдохновения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у вас уже черешня и клубника!!! Как вкусно у вас уже))))) Мы через месяц клубнику будем есть))))

      Удалить
  7. Ира, цветочки у вас чудесные. Но я еще и по другому вопросу)) скажите, а в подошву для ровности и устойчивости ног вы что прокладываете? Этот вопрос меня убьет))) самое сложное место. Спасибо) Ну и приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! В подошву я вставляю картон, очень толстый, наверное 2-3мм, муж с работы приносит. Но минус - мочить нельзя, разбухает. Можно попробовать пластик, от всяких строительных жидкостей, там он толстый. Картон обтягиваю тканью, ногу набиваю, пришиваю подошву к ноге, оставляя небольшое отверстие и через него набиваю стопу. Как-то так))) Спасибо за приглашение, загляну)))

      Удалить
  8. Цветы прекрасны! Ирин, к тебе в этот пост можно приходить и "просвещаться" на тему правильного названия цветочков;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ириш! Как ни странно я запоминаю названия цветочков, а вот цифры запоминать для меня с каждым годом все сложнее)))

    ОтветитьУдалить