воскресенье, 4 мая 2014 г.

Повальная мумификация...

Доброго дня и хорошего настроения!
А вы любите сухие цветы? Я - категорически нет. Но однажды увидела у Инги Никитчук фото с сухими розами в качестве декора, мне понравилось, и я подумала, что для разнообразия можно попробовать. Подумала и забыла))) Но какие-то сверхъестественные силы про это помнили))))
В январе 2013 года я взяла на работу 2 апельсина, но из-за загруженности забывала про них, они пролежали у меня неделю и стали подавать признаки усыхания. Я решила посмотреть, что же будет дальше. Они усохли до размера меньше мандарина и пролежали на работе год. Сейчас мумии лежат у меня дома. В этом году на ДР на работе мне подарили два букета роз - желтые и кремовые. Розы в букетах - это единственные цветы которые я люблю в букетах. Зима, и конечно розы были прихвачены морозцем и долго не стояли. Желтые я сразу выбросила, а вот белые решила засушить. Потом благополучно положила их в коробочку и до сегодняшнего дня ни разу не использовала в фотосессиях))) Ну и третий знак судьбы случай - муж купил мандарины феврале, а они оказались настолько кислыми, что лимон слаще))) и шкурка у них тонкая и жесткая видно сушить их начали до меня.... И конечно я продолжила эксперимент уже с мандаринами. А, забыла, еще положила к ним один лимон, и тоже благополучно высох)))
Вот скажите, пожалуйста, зачем оно мне надо???? Я не знаю.... Но сегодня решила эти мумии сфоткать и показать вам бред сумасшедшего
 
 
 
 
Вот моя преееелесть)))
 
 
Вы думаете этим все закончилось? Не угадали))) На прошлой неделе пересаживала уже цветущие нарциссы, цветы срезала, поставила в вазочку, и стали они там не вянуть а сохнуть... это не я! это они сами просились их засушить, что я и сделала))) они конечно красивые, но очень тонкие, моментально крошатся. Но фотосессию пережили)))
 
Кто скажет, что можно сделать с мандаринами? Кроме как на елку вешать))))

И кто еще не выбрал курочку, вам срочно СЮДА (фу, какое слово некрасивое оказывается)))

7 комментариев:

  1. Про мандарины единственный совет, который пришёл сразу в голову: выбросит))) Но, наверное, можно помучиться и сделать мандариновое желе;)))
    Розы очень понравились в фотосессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, выбросить хомяк не дает))) Они уже сухие)))) хотя в размерах не уменьшились, легкие как мячики для пинг-понга

      Удалить
    2. Ирин, а можно ещё к НГ сделать венок новогодний из еловых веток и украсить этими мандаринами! )))

      Удалить
  2. )))) Ира, ну ты даёшь! Столько всего мумифицировала! ))) Насчёт мандаринов - даже не знаю, если не портятся, точно можно сохранить в коробочке и использовать на фотосессиях. И розы тоже хороши! Держать в коробочках и "применять по назначению". )) Нарциссы, небось, рассыпятся, а жаль - больно хороши! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не портятся, проверено на апельсинах))) сложу, хомяку на радость))) Нарциссы уже рассыпались, жаааалко((((

      Удалить
  3. Ооо, розы хороши, для фотосессий то, что надо! Мои розочки стоят с в стеклянной вазе, тонкой прямоугольной формы, на книжной полке. Кстати очень даже стильно смотрится. Так что розы оставляй.
    С мандаринами даже не знаю. Мне муж тоже приносил пару раз мандарины с высохшей кожурой, но внутри сочные и вкусные оказались. Мне кажется у тебя там внутри довольно вкусные дольки :))) Можно на ёлочку, или куда-нибудь в компот.
    Нарциссы классные, люблю их. Жаль что крошатся.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо бы посмотреть в Икее подобную вазу, летом еще насушу роз, заполнить вазу доверху)))
    Мандарины в компот низя)) они уже совсем-совсем сухие. Наверное на елочку повешу, обвяжу веревочкой и снежинку подвяжу.... если склероз позволит))))

    ОтветитьУдалить