пятница, 2 мая 2014 г.

Выбираем лучшую курочку

Доброго дня и хорошего настроения!
Давайте выбирать? Всего показано нам 9 работ ЖМЕМ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Изначально я хотела что бы выбирали не филонщики только участники, но сейчас склоняюсь к мысли, что бы поголосовали все, кто захочет. Пусть отлынивающие личности смотрят и терзаются муками совести)))) и заодно принесут пользу обществу!
Каждый может выбрать 2 работы. Пишите в комментариях, либо номер работы (смотрим по ссылке выше), либо название блога.  В порядке убывания. Первому начисляю два балла, второму 1 балл (например вы написали : Лукошко Элси, Мои рукоделочки. Значит Люде 2 балла, Ире 1 балл). 9 или 10 мая я все посчитаю и объявлю Курочку королеву!
Да, обещала Инге подождать... Инга, все еще жду, присоединяйся, но шансы с каждым днем будут уменьшаться))))
Поехали!!!

16 комментариев:

  1. Ириша, я стараюсь, с племянницей ночью не пошумишь, а днем она не дает времени, сразу лезет к машинке. Я курочку сегодня уже набиваю, все пришиваю, надеюсь успею. Мне главное не победа, а участие ;)
    Пойду рассматривать курочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэкс.....
    1. Виктория - Уютный уголок
    2. Ирина - Мои рукоделки
    Выбор сделан)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне понравились все работы, но так как нужно выбрать все равно, то выбираю:№6 и №7

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Я филощик, но тихонько проголосую): 1 и 6
    А вообще все курочки хороши, смешные такие))), девочки просто молодцы - столько приятных эмоций от ваших птичек!

    ОтветитьУдалить
  5. №6 и №5.
    Ириш, но так выбирать очень трудно.... Чувствуешь себя так, будто других девочек обделяешь... А все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, трудно, но победитель должен быть один))) А курочки все хорошенькие, очень-очень!

      Удалить
  6. Блин, как же трудно((( я ставлю 7 и 5

    ОтветитьУдалить