четверг, 27 марта 2014 г.

Благодарственный пост

Доброго дня и хорошего настроения!
Я хочу сказать СПАСИБО всем, кто голосовал за моего мартовского кота на ЯМе!!!!
Кот вошел в ТОП-100, а конкретнее занял почетное 34 место!
Ура, победителям!!!)))))

суббота, 22 марта 2014 г.

Курица раз.....

Доброго дня и веселого настроения, дорогие читатели, писатели, смотрители, заглядыватели!!!
Рассказываю по порядку... Давно нашла в нете фотку курочек и выкройку к ним, сохранила и забыла склеротичка А тут Света объявила конкурс отходов. И я блуждая в залежах мусора в поисках вдохновения вдруг наткнулась на это сокровище! Ну а я ж как, раз загорелась, то надо срочно сделать. Не вопрос, кусочков у меня кучка есть, вперед! Засада в том, что для клюва нужна была фимо-пластика, а в моей деревне в нашем поселке городского типа такого чуда нет... Зато у меня есть мама)))) один звонок и заветные брикетики у меня. Это мой первый опыт лепки,  если не считать детский сад. Худо-бедно слепила, уже на 4 я поняла технологию изготовления куриных клювов)))) Налепила, запекла... конечно же передержала)))) глаза пришлось снова делать. Сделала открытие, если у вас нет нужного цвета, но есть старая гуашь))) смело добавляйте, разминайте и ву-а-ля! Кто поверит, что цвет на клюв был "шампань"???? Ну и вобщем вот, смотрите
своими руками

hand made

ручная работа

интернет магазин игрушек

ручная работа

мягкая игрушка курица

интернет магазин ручной работы

hand made

ручная работа
Вот такая красоточка получилась! Теперь я знаю все твои трещинки некоторые нюансы, и готова поделится с вами - не лепите клюв сильно широким! Клеить ужасно неудобно))))
Ну и конечно будет продолжение, и какое! Но об этом, наверное, завтра)))))

Про изменения в дизайне блога

У Лены Гришиной в КД сегодня очень интересная тема-задание. Отличная задумка, спасибо ей огромное!!! Ну я конечно же пошла)))) Единогласно мой серый фон (которым мне нравился) был признан мрачным. Ну и вот, я попробовала изменить)))) Конечно это все сделано на скорую руку, но я рискнула прям радикально изменить. Не могу сказать что мне нравится, но к старому уже не смогу вернуть, да и не стоит. Что меня смущает в новом облике - вместо серого я выбрала какой-то розовато-сиреневатый, во всяком случае на моем мониторе. Мне кажется это уже перебор. Завтра попробую либо  белый, либо прозрачный. А пока, вдруг кто-то заглянет ко мне, напишите ваши ощущения здесь, в комментариях. В песочнице я уже с трудом ориентируюсь из-за большого количества комментариев, свои не всегда нахожу)))) Особенно интересно услышать от тех, кто видел старый дизайн.
А пока побегу спать)))))

среда, 19 марта 2014 г.

И снова цветочное)))

Доброго дня и хорошего настроения!
За окном идет вечная борьба зимы с весной(((( снега намело!!! Ночью было -13! В теплице у меня посажены каллы, и я их вчера не накрыла на ночь..... Подморозолись... надеюсь что не на смерть. 
Но не смотря на потуги зимы, природа чувствует весну! Достала из подвала бегонии и обалдела! Обычно их нужно ждать, когда они проснуться в тепле, тугодомки они, а тут толстые наглые ростки больше 5 см уже, и все обесцвеченные (этиолированные) из-за отсутствия света
проращивание бегонии
Пеларгонии стоят в бутонах:
зональная
зональная пеларгония
плющелистная
комнатные цветы
королевская
Некоторые уже цветут
махровая пеларгония
пеларгония из семян
Вот такие бутоны у сансевьеры (тещин язык, ослиные уши)
домашнеецветоводство
а вот так она цветет, запах обалденный!
комнатные растения
комнатные растения
Продолжают радовать гиппеаструмы
махровый гиппеаструм
А кот радуется сам по себе, особенно когда жрет мясо)))
можно давать коту мясо


И хочу напомнить, что участвую в конкурсе на ЯМе с мартовским котом, поголосуйте, плиз, за него, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!))) осталась только эта неделя! Ссылочка http://www.livemaster.ru/item/6027321-kukly-igrushki-martovskij-kot  (нужно обновить страничку) Спасибо!


воскресенье, 16 марта 2014 г.

Слоник-девочка

Доброго дня и хорошего настроения!
Как у вас с погодой? У нас веснааааа! Вчера увидела распустившийся крокус ботанический, но он такой крошечный, что и фотографировать не захотелось(((
А только что была метель

И пока я пишу, выглянуло солнышко и капает с крыши))))
А я с новенькой слоняшкой. На этот раз девочка. Высотой 20 см, повыше первого малыша, наверное уже подросток))))
ручная работа
Сидит себе под пальмой, ждет хозяйку)))
Я продолжаю экспериментировать с выкройкой... на этот раз тело и лапки меня удовлетворили, а вот хобот надо подправить немного. Плюс одна выброшенная голова... или наверное минус...
выкройка слона

игрушки ручной работы

hand made

ручная работа

купить слона

мягкая игрушка

ручная работа

А еще хочу сделать слоняшку побольше, размером с моих заек и кошек, а может и побольше)))
И хочу напомнить, что участвую в конкурсе на ЯМе с мартовским котом , голосуйте, плиз, за него, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!))) ссылочка http://www.livemaster.ru/item/6027321-kukly-igrushki-martovskij-kot  (возможно нужно обновить страничку)

пятница, 14 марта 2014 г.

Мартовский кот или crazy cat...

И еще разок привет))))
Я выздоравливаю, и это радует, и от этого в голову всякие чумные мысли)))
Предыстория: на работе нас двое условно взаимозаменяемых... Сейчас самый сезон - каждая завалена своей работой по уши. А тут я, бац! и заболела, прям так, серьезно, с больничным... Ну и сами понимаете, каково ей там бедолажке, одной(((( Ну и что бы ее как-то приободрить но до того она сойдет с ума решила сделать ей абсолютно бесполезную приятную безделицу, а вот пошлет меня она, и так мне и надА
Мои опять меня не поняли.... особенно в стадии сборки))) Ну и про готового тоже сказали: "кот, но с большим натягом", и конечно повеселились всячески)))))
Ну и вот, знакомьтесь
ручная работа
ручная работа
hand made
ручная работа

ручная работа


подарок на 1 апреля
Надеюсь вам он понравился)))
А я пойду поучаствовать с ним к Лизе Арье в "Креативный март"
 

И я участвую на ЯМе! Проголосуйте, плиз, если кот вам понравился!
http://www.livemaster.ru/item/6027321-kukly-igrushki-martovskij-kot
Голосовать можно по одному разу хоть каждый день)))) Спасибо!!!

А еще поучаствую в "Дивных штучках" в Мартовских котах 
Совершенно про этот блог и его задания, а вот ведь как совпало))))

Мысли вслух...

Доброго дня и веселого настроения! 
И я вам его сейчас чуток подниму (надеюсь). Просматривая статистику блога периодически улыбают слова-запросы, по которым яндекс или гугл отправляет ко мне... недавно было "самая красивЫЙ зайка". А сегодня вот "распущенная лошадь"............. Интересно, что имел ввиду ищущий???? У вас какие то мысли? Очень интересно))))

четверг, 13 марта 2014 г.

Зайка в малиновой жилеточке

Доброго дня и хорошего настроения!
Хорошо сидеть дома! Сразу все недоделки доделываются))))
Вот как-то у меня совсем плохо с деталями отношения(((( Когда смотрю на работы девочек, с обилием деталек, мне очень нра. Но когда делаю своих заек..... НИКАК! Вот и эту крутила-вертела, ну не могу я придумать, что к ней нужно. Мне кажется жилеточка не принимает никаких хахаряшек. Пришила пуговки.... все равно кажутся лишними. Надо сказать, что я сама в жизни практически не ношу украшений, только кольца, и изредка цепочки. Это какая-то черта характера или отсутствие вкуса в общепринятом понимании?

заяц тильда



выкройка зайки тильда

подарок

подарок девочке
hand made

hand made

игрушки ручной работы
ручная работа

 Только ключи от машины в лапки ей дать))))

среда, 12 марта 2014 г.

Слоняшик и снова цветочки

Доброго дня и хорошего настроения!
На улице весна, в голове туман, в бронхах дрянь.... а потому, что я   з а б о л е л а! И сижу на больничном)))) Приятного и радостного мало, ну хоть от работы отдохну))))
Хочу показать вам слоняшку. Я давно хотела сшить слоника, еще на НГ каникулах все раскроила, сшила и набила.... но выкройка оказалась неудачной, пропорции мне категорически не нравятся. Вот валялись запчасти, валялись, а сейчас решила, что все таки соберу в кучу, потому, что выбрасывать жалко. Ну, а собрать, вроде и не надо много сил... Смешной, милый малыш получился. Тут ушила, там подтянула, здесь подправила, вроде и ничего...Очень хотелось хобот вот такими стежками оформить, и мне кажется, что так лучше.
Моим всем слоняш понравился, но у всех было недоумение как раз по поводу хобота)))) Эх, ничего народ не понимает в искусстве! Слоняшик был усыновлен сыном. А я буду еще сшить слоников!
ручная работа

ручная работа

ручная работа
 И с цветочком, для наглядности. Что-то высоту не померила, 13-14 см примерно.
ручная работа
 Зацвела первая фиалочка, самая простецкая, все равно хороша
ручная работа
 А это второй гиппик, темно-вишневого цвета, очень такой благородный цвет. На фотках он гораздо светлее, но без вспышки совсем плохо получается.
hand made

А это распускается махровый гиппик, заглянула в душу.... 
hand made
Вот такая у меня красивая весна!
Людмила, показываю распустившийся)))
С фотовспышкой - видно какое красивое салатовое горло
махровый гиппеаструм
 и без вспышки
комнатные цветы