среда, 12 марта 2014 г.

Слоняшик и снова цветочки

Доброго дня и хорошего настроения!
На улице весна, в голове туман, в бронхах дрянь.... а потому, что я   з а б о л е л а! И сижу на больничном)))) Приятного и радостного мало, ну хоть от работы отдохну))))
Хочу показать вам слоняшку. Я давно хотела сшить слоника, еще на НГ каникулах все раскроила, сшила и набила.... но выкройка оказалась неудачной, пропорции мне категорически не нравятся. Вот валялись запчасти, валялись, а сейчас решила, что все таки соберу в кучу, потому, что выбрасывать жалко. Ну, а собрать, вроде и не надо много сил... Смешной, милый малыш получился. Тут ушила, там подтянула, здесь подправила, вроде и ничего...Очень хотелось хобот вот такими стежками оформить, и мне кажется, что так лучше.
Моим всем слоняш понравился, но у всех было недоумение как раз по поводу хобота)))) Эх, ничего народ не понимает в искусстве! Слоняшик был усыновлен сыном. А я буду еще сшить слоников!
ручная работа

ручная работа

ручная работа
 И с цветочком, для наглядности. Что-то высоту не померила, 13-14 см примерно.
ручная работа
 Зацвела первая фиалочка, самая простецкая, все равно хороша
ручная работа
 А это второй гиппик, темно-вишневого цвета, очень такой благородный цвет. На фотках он гораздо светлее, но без вспышки совсем плохо получается.
hand made

А это распускается махровый гиппик, заглянула в душу.... 
hand made
Вот такая у меня красивая весна!
Людмила, показываю распустившийся)))
С фотовспышкой - видно какое красивое салатовое горло
махровый гиппеаструм
 и без вспышки
комнатные цветы
 

10 комментариев:

  1. Слоник очаровательный. Мне очень нравится. Такой милашечка, и стежки ему очень идут.
    Цветы шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Сама хожу мимо комнаты сына и заглядываю всегда, на слоника посмотреть))) Гипик, да, так шикарно смотрится, но его фоткать неудобно, все цветы на 4 стороны света смотрят. ну и ручки у меня тогось немного))))

      Удалить
  2. Как хорошо, что слоненок все-таки родился! Славный малыш!
    Первый раз увидела махровый гиппеаструм, Ирина, сфотай его, когда распустится, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! А вот завтра загляни, я добавлю фотку прямо здесь, он уже наполовину распустился, на солнышке то хорошо!

      Удалить
    2. Потрясающе красивый, жаль, что быстро отцветают. В одном австралийском блоге нашей соотечественницы смотрела фотографии: у нее в саду цветут гиппеаструмы в огромном количестве. Блог называется "Там, где цветет лантана", по-моему.

      Удалить
    3. Да, они все красавцы. Сейчас вот темный все цветы-граммофоны распустил и такое цветовое пятно, очень красиво! Каждый цветок не долго держится, дня три-четыре. Но их в принципе много же, на одном стебле 2-4 шт, из одной луковицы по очереди 2, а то и 3 стебля выходит, ну и в горшке у меня по три луковки, так что получается достаточно длительно цветет. Некоторые и летом цветут. Но это все простые, махровые по капризнее, у меня он совсем не дает деток, ни разу... И дорогие они, то бы накупить много разных.
      Пойду поищу бложик, полюбуюсь красотой (и снова захочется прикупить других сортов)))

      Удалить
  3. Слоник милашка! Ирина,выздоравливай скорее,солнышко....весна....вон,даже цветы проснулись)))) уговаривай организм на выздоровление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Я, да, поправляюсь, не могу просто так валяться)))

      Удалить
  4. Он же няшка!!!! А твои просто не понимают хобота))))

    ОтветитьУдалить