суббота, 22 марта 2014 г.

Курица раз.....

Доброго дня и веселого настроения, дорогие читатели, писатели, смотрители, заглядыватели!!!
Рассказываю по порядку... Давно нашла в нете фотку курочек и выкройку к ним, сохранила и забыла склеротичка А тут Света объявила конкурс отходов. И я блуждая в залежах мусора в поисках вдохновения вдруг наткнулась на это сокровище! Ну а я ж как, раз загорелась, то надо срочно сделать. Не вопрос, кусочков у меня кучка есть, вперед! Засада в том, что для клюва нужна была фимо-пластика, а в моей деревне в нашем поселке городского типа такого чуда нет... Зато у меня есть мама)))) один звонок и заветные брикетики у меня. Это мой первый опыт лепки,  если не считать детский сад. Худо-бедно слепила, уже на 4 я поняла технологию изготовления куриных клювов)))) Налепила, запекла... конечно же передержала)))) глаза пришлось снова делать. Сделала открытие, если у вас нет нужного цвета, но есть старая гуашь))) смело добавляйте, разминайте и ву-а-ля! Кто поверит, что цвет на клюв был "шампань"???? Ну и вобщем вот, смотрите
своими руками

hand made

ручная работа

интернет магазин игрушек

ручная работа

мягкая игрушка курица

интернет магазин ручной работы

hand made

ручная работа
Вот такая красоточка получилась! Теперь я знаю все твои трещинки некоторые нюансы, и готова поделится с вами - не лепите клюв сильно широким! Клеить ужасно неудобно))))
Ну и конечно будет продолжение, и какое! Но об этом, наверное, завтра)))))

11 комментариев:

  1. Вах-вах-вах, какой птЫц получился! ))) Какой такой харощий куриц! )))

    Ира, прелесть, а не курица! )))) Ржака полная! Такая харАктерная девушка - слов нет! Вся палитра чувств на одном курином лице. )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, ещё - и опупея с клювами тоже под стать. ))) Я бы не дотумкала лепить, я бы кроить и шить его начала, клюв этот.)))

      Удалить
    2. Оля, спасибище!!! Она мне тоже так нравится)))) Клюв шить я не хотела, потому что как-то пыталась сшить морковку снеговику - фигня вышла! А фетра у меня нет, заказала на али, но он пока в пути)))

      Удалить
  2. Ира, я тоже такую ха-а-а-а-а-чу! Где ты такую прелестную выкройку нашла? Мне ОЧЕНЬ нравится! Это гораздо круче, чем тильда-куры и тильда-петухи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Заглядывай завтра, все будет завтра))))

      Удалить
  3. Милаха!!! Я никак до машинки не доберусь((( все крашу да клею... Учись пластике, будешь потом вкусняшки лепить ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты важным делом занята!)))) Про пластику надо думать, дорогое удовольствие, однако....

      Удалить
  4. Очаровательная куряха, хзяюшка - кокетка)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Безбашенная курица!)))(по взгляду)
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыыыы, Света)))) чумовая кура))) И тебе спасибо за галерею!

      Удалить