суббота, 22 марта 2014 г.

Про изменения в дизайне блога

У Лены Гришиной в КД сегодня очень интересная тема-задание. Отличная задумка, спасибо ей огромное!!! Ну я конечно же пошла)))) Единогласно мой серый фон (которым мне нравился) был признан мрачным. Ну и вот, я попробовала изменить)))) Конечно это все сделано на скорую руку, но я рискнула прям радикально изменить. Не могу сказать что мне нравится, но к старому уже не смогу вернуть, да и не стоит. Что меня смущает в новом облике - вместо серого я выбрала какой-то розовато-сиреневатый, во всяком случае на моем мониторе. Мне кажется это уже перебор. Завтра попробую либо  белый, либо прозрачный. А пока, вдруг кто-то заглянет ко мне, напишите ваши ощущения здесь, в комментариях. В песочнице я уже с трудом ориентируюсь из-за большого количества комментариев, свои не всегда нахожу)))) Особенно интересно услышать от тех, кто видел старый дизайн.
А пока побегу спать)))))

15 комментариев:

  1. Ира, вот люблю я фиолетовый, не смотря на его обозначение, но сейчас в блоге темновато, особенно отвлекает темный фон. Мне кажется основная задача не отвлекаться на картинки, только чтение сообщения за которым я пришла, но мои попытки спокойно прочитать текст твой фон 100% отвлекает, и взгляд убегает от сообщения. Да и шапочка не гармонирует с фиолетово-розовым оформлением. Мне больше нравится когда спокойное оформление, вот хоть убей не помню какой фон у тебя был, но тогда я точно не отвлекалась, а сейчас отвлекаюсь :) Я за простоту и чистоту, как по мне лучше спокойный и мрачный серый (кстати таковым я его не считаю), чем яркий но отвлекающий, от основной задачи, цвет.
    Я вот тоже до сих пор в поиске :)
    Кстати пойду за котейку голосовать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, 100% мои ощущения! Старый мне нравился больше. Сейчас с утра зашла, свежим взглядом посмотрела - не нравится! Хотя сиреневый и фиолетовый люблю.
      Отдельное спасибо за голосование))))

      Удалить
  2. Ирин, я сейчас с iPad - фона практически не вижу, ничего не отвлекает. Но по "кусочкам" фона, которые все таки видны, думаю, что на стационарном компе будет пестровато. А цвет мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, после Ингиного замечания поменяла задний фон, но он мне еще больше не нравится. Ща уберу. А ты со стационарного потом глянь, пожалуйста. Тебе сиреневый вроде тоже нравится)))

      Удалить
    2. Ира, сделай так, как нравится тебе! Мы все, действительно, ходим за содержанием! А всем никогда не угодишь, сколько людей - столько и мнений. Вот пример Кати показателен: не всех устраивает её черный фон, а посмотри сколько у неё ПЧ ;)

      Удалить
    3. Истину глаголешь!!! Я так и решила сделать. Вот пока привыкаю к новым обоям))))

      Удалить
    4. Ира, а сделай где-то в настройках (ыыыы))) не знаю, где, но знаю, что где-то есть) такую опцию, чтобы фон цветочный не прокручивался вместе с блогом - это будет удобнее для глаз, если будет только светлая середина крутиться, а цветочки на месте будут стоять)))

      Удалить
    5. готово! знаю где, но забываю))) если понадобится - обращайся!

      Удалить
    6. Спасибо, теперь вообще хорошо! ))) Кстати, когда-то у меня тоже были картинки на фоне - я ж тоже как-то делала, чтобы они не крутились. ))) И тоже забываю)))

      Удалить
  3. Блин, не помню, что было, но скажу, что мой чёрный фон бесконечно вызывает у кого-то негатив, а мне по фигу! Я его менять не буду! Так что мне кажется, если тебе что-то реально нравится, может и не стоит это менять для других... 1. Всем никогда не угодишь. 2. А давайте всей блогосферой сделаем белые чистые блоги и тогда все будут одинаково скучные и не будет никаких вопросов!

    ОтветитьУдалить
  4. Если не помнишь - значит ничего не напрягло, и это хорошо)))) Старое оформление мне нравилось больше. Но пока не поменяла, я не знала - как сильно он мне нравилось))) Может быть новое не удачно, может быть потому, что я не очень люблю перемены, не знаю. Но однозначно вернусь к старому! Если мне не уютно писать, то что хорошего-интересного я смогу предложить читателям? НИЧЕГО! В старом мне было уютно.
    Мне твой черный черный тоже не нравится, но я к тебе хожу, за содержанием))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, мне кажется, было что-то серенькое,вот тоже не помню - и тоже для меня это симптом того, что было хорошо.)))) Как говорится, если вы вчера разговаривали с женщиной, а сегодня не можете вспомнить, как она была одета, значит, она была одета хорошо. )))

    Мне нынешние цветочки сами по себе нравятся, но картинка из шапки с ними "не пляшет", а картинка мне нравится больше. )))

    Так, пойду-ка я реализую свою идею про пост с комментами про блог в самом блоге и сделаю у себя такой же опрос. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все больше убеждаюсь, что прежний дизайн был все-таки удачный))) Все же сколько людей, столько и мнений. Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Ирина, мне кажется, что отвлекают крупные цветы на фоне, а цвет вполне ... Но, как уже писали выше, шапка блога потерялась среди активного фона. Хотя это все так субъективно, поэтому тебе видней: нравится - не нравится.
    За кота голосовала, правда один раз всего. Давненько не садилась за компьютер.

    ОтветитьУдалить
  7. Все познается в сравнении, правда? Отдельное спасибо за голосование!!!)))

    ОтветитьУдалить