четверг, 13 марта 2014 г.

Зайка в малиновой жилеточке

Доброго дня и хорошего настроения!
Хорошо сидеть дома! Сразу все недоделки доделываются))))
Вот как-то у меня совсем плохо с деталями отношения(((( Когда смотрю на работы девочек, с обилием деталек, мне очень нра. Но когда делаю своих заек..... НИКАК! Вот и эту крутила-вертела, ну не могу я придумать, что к ней нужно. Мне кажется жилеточка не принимает никаких хахаряшек. Пришила пуговки.... все равно кажутся лишними. Надо сказать, что я сама в жизни практически не ношу украшений, только кольца, и изредка цепочки. Это какая-то черта характера или отсутствие вкуса в общепринятом понимании?

заяц тильда



выкройка зайки тильда

подарок

подарок девочке
hand made

hand made

игрушки ручной работы
ручная работа

 Только ключи от машины в лапки ей дать))))

10 комментариев:

  1. Милая зайка,она и без украшений выглядит гламурно!Такая жилеточка!Я тоже не ношу украшения почти,так что присоединяюсь в твои ряды))))не думаю,что это безвкусица))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая зайка, очень даже стильно выглядит без всяких украшалочек. Ну разве что ей в цвет жилетки какую-то брошку сотворить и на платюшко прицепить. Жилетка прикольная. А я вот вообще люблю минимализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пыталась))) связала, приложила.... убрала. То ли я те не аксессуары выбираю, то ли это просто не мое...

      Удалить
  3. Я в компанию "без украшений". Очень их люблю, но только перебирать в шкатулке и мечтать, что когда мне будет надать лет, я все это буду носить. Но вот уже и 36, а носить так и не научилась. Чувствую себя как корова с седлом))))) Но особо от этого и не страдаю))) Зайка милейшее создание. Очень стильная особа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! и я точно так же))) нравится смотреть-перебирать, и как корова с седлом - в точку!)))) тоже не страдаю, но хочется хоть в игрушках что-то изобразить, а нифига не выходит...
      Спасибки!

      Удалить
  4. Ирин, она у тебя красавица - ничего лишнего ей не нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая деловая зайчиха!
    Красивая :-)

    ОтветитьУдалить