пятница, 14 марта 2014 г.

Мартовский кот или crazy cat...

И еще разок привет))))
Я выздоравливаю, и это радует, и от этого в голову всякие чумные мысли)))
Предыстория: на работе нас двое условно взаимозаменяемых... Сейчас самый сезон - каждая завалена своей работой по уши. А тут я, бац! и заболела, прям так, серьезно, с больничным... Ну и сами понимаете, каково ей там бедолажке, одной(((( Ну и что бы ее как-то приободрить но до того она сойдет с ума решила сделать ей абсолютно бесполезную приятную безделицу, а вот пошлет меня она, и так мне и надА
Мои опять меня не поняли.... особенно в стадии сборки))) Ну и про готового тоже сказали: "кот, но с большим натягом", и конечно повеселились всячески)))))
Ну и вот, знакомьтесь
ручная работа
ручная работа
hand made
ручная работа

ручная работа


подарок на 1 апреля
Надеюсь вам он понравился)))
А я пойду поучаствовать с ним к Лизе Арье в "Креативный март"
 

И я участвую на ЯМе! Проголосуйте, плиз, если кот вам понравился!
http://www.livemaster.ru/item/6027321-kukly-igrushki-martovskij-kot
Голосовать можно по одному разу хоть каждый день)))) Спасибо!!!

А еще поучаствую в "Дивных штучках" в Мартовских котах 
Совершенно про этот блог и его задания, а вот ведь как совпало))))

24 комментария:

  1. Ааааа, какой!!!! КОТ! Ни с каким не с натягом - самый натуральный КОТ! )))))))))) Я сейчас в ВК увидела - и сходу опознала в ЭТОМ - кота. ))))) Балдёжныыыый!!! ))) Придурошныыый! Хорошенькиииий!))))

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыы, Оля, спасибо, рассмешила)))) особенно понравилось "придурошныыый"))) В точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Про придурошную морду у нас есть история, связанная с вот этой вышивкой. https://picasaweb.google.com/103697016321132334030/QwpJDJ#5552339527763020546 Мне этот набор мама подарила со словами - вот кошка, это Лиза! Я набор вышила, моя подруга-ветеринар сказала, что это не Лиза, а какой-то сфинкс, скорее всего - донской. ))) Мама ещё раз посмотрела на набор и говорит - ну и что, что дончак, морда такая же придурошная, как у Лизы. ))) Так и остался этот "пальтрет" как "придурошная Лиза". )))

      Удалить
    2. Ну таки ж да - в первую очередь придурошностью морды лица. )))))

      Удалить
  3. А че, очень даже кот, с носом как у клоуна и глазами как инопланетяшки))) Прикольный...очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Теперь хочется сделать еще одного с голубыми глазами)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я снова ржунимагу!!!! Нельзя мне его показывать!!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а что с тобой будет, если он будет у тебя дома стоять????))))

      Удалить
  6. )))) Ирин, а у твоего кота, наверное, от работы глазки так выпучились? ))) Это у тебя такой ассоциативный ряд сработал: знаешь ведь, как тяжко напарнице одной, вот и котейка такой получился - уработавшийся...)))))
    Суперский, весёлый кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, сначала та и думала))) Уж потом выстроилось кот-март)))) Спасибо!

      Удалить
  7. Мне понравился! Не обычный, не заезженный, не как у всех... Он сам по себе, как и положено коту. Сердечный кот! Рассказывай, как пришла идея! Нам интересно...)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лариса! засмущала... Иногда просто "падает в голову" картинка))) Видела по весне во дворах, где-нибудь на пенечке сидит кошечка, а вокруг штук 5-6 котов... и сидят "нахохлившись". Вот я и подумала, что именно нахохлившегося можно легко сделать. Ну а чумовые глаза, это как раз то состояние, которое испытывает моя коллега (да я и вобщем-то) к концу рабочего дня. Вот так, сам по себе, он и родился)))) Буду делать еще!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный крейзи-кот, очень забавный и весёлый. Спасибо от Дивных штучек.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какой смешной! Прелесть. спасибо за участие в задании Дивных штучек с таким чудом:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ха, какой глазастик, наверное девочку углядел)))))) во истину мартовский кот))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, как увидят кошечку, так ведь вовсем дуреют, ничего и никого не боятся)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, котейко вошёл в ТОП-100 в конкурсе на ярмарке! Поздравляю!!! ))) Он действительно - ржачный!)))

    ОтветитьУдалить
  14. 100%-ый позитив! Супер! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  15. Это прям кот подниматель настроения. На него смотришь и хочется улыбаться.

    ОтветитьУдалить