понедельник, 28 ноября 2016 г.

Петух Второй. Красный.

Доброго дня и хорошего настроения!
Родился еще один) Этот уже для себя. Вернее для мужа. Он же у меня петух) Ну и красный, год то обязывает. Вообще это удивительно, шью по одной выкройке, а получаются разные))) Как???
Вызывающе-нагловатый, знающий себе цену )
Крылья и хвост решила сделать из меха. Напоминает же оперение?


 Очень нравится, как он в ладошке сидит)

 И пока шью партейку белых собратьев (ага, одобрили и заказали), сидят вдвоем, деловушки такие) глаз радуют.

15 комментариев:

  1. Ой, ну, ЧУДО какое!!!
    СУПЕР - петух!!!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Самой прям очень нра!

      Удалить
  2. Ира, какой чУдный петька. А крылья почему-то мне напомнили Элвиса Пресли. И щеки от него же. Прикольный такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я еще от твоего первачка Петюни отходняки ловлю, а ты уже и второго забабахала!

    Я очень вдохновилась пилотным лупоглазиком и откровенно его слямзила на Петушиный чехол для шампанского. Уже сшила, но показать не могу, пока не дойдет до заказчика. Потом буду хвалиться, тебя, разумеется, как вдохновителя упомяну в своих мемуарах.

    Спасибо за идею и ее хохмачное воплощение - меховой товарищ шикарным получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Вот с удовольствием посмотрю на чехол (не пропустить бы!) очень твои чехлы мне нравятся!!!

      Удалить
  4. КрасавЕц! Очередной красавЕц! ))) Петух пуховой породы получился. ))) Морда литса и впрямь как-то иначе смотрится. ))) Чудесный символ мужа, то есть года. ))) Жду теперь партию готовую - представляю весь курятник в сборе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да есть такая порода, какая то щелковая. Символ мужа, ага, оченно похож на него))) Мне уже самой интересно, какие получатся)

      Удалить
  5. Какой симпатяжка, а мне он наоборот кажется смущенным что у него пупок выглядывает, в штаны не спрятан)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Интересно-интересно, смущенный?))) Пупок это гордость, ну после хвоста и гребешка)

      Удалить
  6. Ира - какой у тебя птичник замечательный! Даже не знаю, который мне больше нравится - оба красавчики получились!
    Пупик нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Пупик мне тоже нра)))

      Удалить
  7. Этот красный петушок шикааарен)! Поэтому и цену себе знает! Красавчег))))!

    ОтветитьУдалить