суббота, 27 сентября 2014 г.

Субботний обед

Доброго дня и хорошего настроения!
Слушайте, у нас такая хорошая солнечная погода эти дни строит! Кажется выйдешь и там тепло... ан нет! Холодно. А я ж теплолюбивая и мне не хочется идти на улицу, там же еще не просто гулять надо, а участок к зиме подготовить, закрыть сезон так сказать.... Я вчера думала, что вот, в субботу, прямо с утра выйду и поработаю как Надя Помьер. Но это было вчера.... А сегодня я уже так не думаю(((( И нахожу себе всяческие отговорки))) Вчера приехал старший сын с семьей, на выходные, помочь папе, потому что папа делает навес, а мама (то есть я) ленивая зараза сильно занята, что бы помочь папе. А что значит три здоровых мужика в доме? Кроме свернутых гор это еще и горы съеденного))) А это надо ж приготовить! Ну вот я с утра вдохновилась постом Маши и поскольку у меня запланирован "зе боршч" на обед, решила я и булочек испечь, тем более, что хлеба у меня не было. 
Все по рецепту сделала, поставила тесто готовиться в хлебопечку, а сама тем временем все равно отлынивала от общественных работ потихоньку шила овечку)))) Когда тесто было готово, я разделила на 16 маленьких булочек, и дала им подняться. Потом смазала яйцом и в духовку, время и не засекала. Пока они пеклись, я сбегала на базар  на рынок на огород, нарвала укроп, базилик, взяла чеснок. Базилик мелко нарезала, посыпала солью и пестиком растерла, как смогла. Затем туда выдавила чеснок и мелко нарезала укроп, все это хорошо прям залила оливковым маслом. Булки испеклись, я ножом с зубчиками надрезала почти до конца, и в разрез эту умопомрачительно пахнущую массу вкладывала, стараясь равномерно по всей площади намазать. Ну и все, можно и борща не ждать)))) Но я дождалась! и накормила всех))))




Все же уже пообедали, да?))))
А еще хочу сказать, что в такие редкие дни, когда мы собираемся всей семьей, и я себя чувствую хозяйкой семейства, я счастлива! Мои любимые рядом со мной! Дети помогают отцу (да мои мальчики уже выросли в мужиков), сноха помогает мне, жизнь прожита не зря! Цените такие моменты, ради них мы и живем.
А вот еще хотела показать вам и спросить - орнитологи есть у нас? Вчера убиралась и увидела на соседском доме птЫца. Глазками то я слабенькая... Да и мозгами видать тоже....Увидела птичку с первого этажа, фотик лежал как раз рядом. Я побежала на второй за другим объективом, на пол пути поняла, что надо бы фотик сразу взять и со второго щелкнуть. Вернулась, взяла фотик, поменяла объектив и.... побежала на первый)))))) спустилась, и думаю - ну не дура???? Поднялась на второй))) ПтЫц терпеливо меня ждал. Пока я ее щелкала, видать увидел меня в окне и стал заинтересованно вертеть головой.
Кто скажет - что за птЫц? Муж говорит голубь. Пока я с ним спорила, птЫц пожелал остаться незнакомцем и улетел. А я и не увидела КАК он летел, хоть было бы понятно - голубь или нет. По размеру с крупную такую жирную ворону.

Вы пока гадайте, а пойду моим мужичкам и девочкам делать фирменный и вкуснейший пирог с яблоками))) Фоток не будет! А кто еще не пек такой - настоятельно рекомендую!

10 комментариев:

  1. Аааааааа!!!! Ираааа! Блин, жрать-то каааааак захотелось!)))))) Такой натУрморт ты тут миру явила!))))))))))) Пойду тоже кухню навещу))
    А птЫц реально на голубя похож. На молодого. У них головы меньше и шейки тооооненькие и длинненькие. Птенцы-подростки сейчас как раз основательно на крыло становятся.
    Кстати, а ты в курсе, где эти коварные птицы прячут своих детей? А то, ведь, никогда не видно птенцов голубиных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) иди, червячка замори))))
      Ну возможно и голубь, у нас кто-то в поселке разводит, потому как часто летом вижу их стаю. А вот где дикие прячут - не знаю, в гнездах наверное)))) В Самарканде в детстве у нас был открытый балкон, 4 этаж. Окна открыты, и каждый год голуби в зале на карнизе вили гнездо. Вот наглые! И нас не сильно боялись, хотя там голуби не чета российским, там какой то другой вид, и людей они бояться, к себе не подпускают, как здесь. И даже яйца сносили, но вот не помню, хоть раз были ли птенцы или нет...наверное нет, раз не запомнилось.

      Удалить
    2. Ага-ага. Эти птицы могут отложить кладку прямо на бетонном полу. У них зачастую и птенцы прямо на бетоне выводятся. А высиживают их они часто в заброшенных хозпомещениях и постройках. Я за столько лет впервые недавно увидела птенцов голубя. Да и то не в живую, а в интернете.

      Удалить
    3. Интересно, я как о не задумывалась никогда об этом.

      Удалить
  2. Ира, вы с Галей сговорились сегодня, что ли, про пампушки и борщ?! ))) Я щас благодаря вам начну знаки видеть и символы в простых вещах, а двойное появление пампушек в новостной ленте считать за подтверждение закона парных случаев и прочим предзнаменованием. ))) Чего вы так вкусно дразнитесь., ась?)))

    Про птыца - не знаю, хто он такой, но башкой вертит знатно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вкусно - не то слово! потому и дразнимся)))) Я вот обязательно повторю эти булочки, хотя по сути это обычное дрожжевое тесто, но вот начинка их сделала божественными!))))
      И таки да, это знак)))) придется тебе идти на кухню и печь пампушки)))

      Удалить
  3. Ира, я уже который месяц мечтаю о перекрученном сале с чесноком (как бабушка готовила), а теперь ты со своими пампушками-булками! Теперь и о них мечтать буду!!! )))
    Птыц - точно голубь, только клюв странный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно о сале мечтаешь - хорошее трудно найти. А о булках то что мечтать? Взяла и сделала, все просто до неприличия))))
      Ага, клюв меня и смутил, странный он... голубь мутант)))

      Удалить
  4. Ирина, какая ВКУСНЯТИНА у вас здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё на столе так аппетитно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить