среда, 30 октября 2013 г.

Болею....пост просто-так...

Добрый день, девочки.
Я тут загрипповала, причем думала что вот чуть-чуть и все пройдет, ан нет, все как и положено, по полной программе(((( Однако на работу хожу. 
Зато, мы с мужем наклеили обои в зале, комната получилась в стиле "чумачечая осень" )))) а мне нра! Даже уже шторки купили, остался тюль, и все это повесить. Вот так неожиданно мы закончили еще одну комнату. Результат покажу позже, со шторками, для полноты восприятия))) 
А еще я жду посылочку с Джимаркета, таки я решилась, и сподвигла меня на это Женя. Я вообще такой дурной человек мне для стимула нужен волшебный пендаль направленного вектора(((( Если кто-то может, неужто я не смогу? Вот, смогла. И честно скажу, мне понравилось))) выбирать ткани по корейским иероглифам, занятное дело... Отчитаюсь по получению.
Зачем я все это пишу? Что бы потом не ленится, раз обещала показать, значит надо! 
Все еще надеюсь, что мой любимый Фенюшка вернется, оооочень я по нему скучаю
Это когда муж его принес (выброшенного кем-то после НГ праздников на улицу)
 А это отъевшийся барский кот. На фотке не видно его толстого пуза, удачный кадр для женщин

Фенюшка, возвращайся, мы тебя ждем!!!!

P.S. А еще я добавила в блоге две странички - магазинчик и наградки. Вы их видите?

четверг, 24 октября 2013 г.

Зайка в курточке

Доброго дня и хорошего настроения всем заглянувшим!
Я сегодня с девчулей)))) Делала я параллельно с мальчиком , но одевала и фоткала попозже. Очень мне понравилось одевать их в курточки. Хочу еще тканьку других расцветок прикупить ))))) Курточка снимается, гетры снимаются, шарфик тоже. Брючки-капри. Сделала капюшончик побольше-пообъемней. 
Ну так вот, показываю, а вы смотрите, оценивайте



















Вот такая лапочка вышла. Мне нра))))

вторник, 22 октября 2013 г.

В субботу

Привет друзья!
В субботу ко мне приезжала Женя и подарила мне свою бискорню, которую я тут же приспособила под игольницу))) Фотки мы не сделали, потому что заняты были другим... Я пекла блинчики с мяском, а Женька развлекала меня разговорами. Потом мы дружно уминали приготовленное, учились выставлять ББ на фотике.... К нам присоедился мой муж и все "на пальцах" объяснил дорогой, что ж ты раньше то мне этого не показал, а? говорил -снимай на авто(((? Ничего интересно не снимали, кучка рабочих кадров, вот только один покажу, где я в образе приведения танцующего лезгинку))))
А потом мы вышли во двор и я наконец-то сфоткала свои хризантемки, а то на неделе никак не получалось, ухожу - еще темновато, прихожу - уже темновато. Ну так вот, любуйтесь:









Красота неземная! Надеюсь, что они у меня благополучно перезимую и на след.год  так же порадуют меня.
Ах, да, зайчика, что на фото я вчера закончила, вечером нафоткаю я ж теперь умная, могу ББ выставлять и завтра покажу, мне он ооочень нравится.
Вот такие выходные были у меня. А у вас?

пятница, 18 октября 2013 г.

Тихо офигеваю....

Привет, девочки.
Решилась таки я создать магазин на ЯМе. Сделала, выложила две работы. А сегодня, пока на работе было время, решила помониторить аналогичные работы, ну т.е. зайчиков и кошечек, на предмет ценообразования. Лучше бы я этого не делала..... Разброс цен от 400р до 12000! Но не это меня ошеломило. Количество работ - неимоверное, на любой вкус и фасон. И это меня не удивило. А офигевала я от некоторых работ, откровенно халтурных((((  Не, ну понятно, что до уровня Костиковой, или Дубянской, или Росляковой (не буду перечислять всех) не всем дано дорасти. Но это может быть в плане дизайна. А вот качество.... Качество должно быть в любой работе! Откровенно кривые строчки, перекосы кроя, качество набивки игрушек, одним словом - жесть....И девочки не стесняются продавать такие работы....
Распинаюсь тут про качество, и думаю а может я тоже такую хрень делаю а вдруг и про меня так думают? Стало стыдно.... Но сообщение решила оставить, узнАете меня и такую... какую -решите сами, то ли вредную задаваку, то ли прям аккуратистку))))
Ловлю тапки....

среда, 16 октября 2013 г.

Зайчик в дождевике

Добрый день!
Вот народился у меня такой мальчик))) Это все вязальный зуд я унимала. Сначала навязала, а потом уже под это дело дитёв нашила. Довольна на все 100!


 Пионерской детство дало стойкое умение - завязывание галстука "подушечкой"

 Дождевик съемный. Очень хотелось попробовать. А раз хочется - что удержит?









Это я веселилась))) А увидев фотки, сразу вспомнились "Уральские пельмени" - "зачем мне вообще колокольчики в таком виде?" Мой мальчик явно так же думал!



Мальчик с большой радостью станет кому-то другом! 

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Кто не любит тыкву? Заходите!

Добрый вечер, друзья!
Воскресенье. Вечер. Как не побаловать себя чем-нибудь вкусненьким? (особенно это полагается тем, кто сегодня, как и от всей дури души поработали в саду-огороде) Угощаю!))))
Вкусный кекс с кусочками шоколада.






Самые внимательные спросят - "к чему такой заголовок?" А к тому, что кекс с тыквой. Да-да, и не кривитесь, не говорите фуууу и т.д. Оценил даже младший, который ну ооочень капризный в еде. Вкус тыквы абсолютно отсутствует. Думаю что и польза от тыквы тоже вся испаряется. Но попробовать стоит. Рецептик нашла в интернете. Слегка изменила, соду уменьшила и загасила уксусом, и чуток добавила муки.
Если рецептик нужен, кричите, напишу. Мне кажется что фанатов тыквы не так уж и много. Я лично только с целью утилизации затеяла. Не разочаровалась)))
Рецепт. 3 стакана сахара, 450г тыквенного пюре (потушила в сковороде), 1 ст растительного масла, 2/3 стакана воды, 4 яйца все смешать. 3,5 стакана муки (я добавила, т.к. тесто было жидковато) 1 ч.ложка корицы, 1 ч.ложка мускатного ореха, 1,5ч.л соды (загасить уксусом), 1,5 ч.ложки соли (я чуть уменьшила)- все смешать и соедить с жидкой смесью. 150г рубленого шоколада, 0,5 стакана орехов (у меня не было). Смешиваем, форму смазать маслом, посыпать мукой, заполнить на половину (у меня вышло два таких как на фото). Печь около часа при 175 градусах. Приятного аппетита

четверг, 10 октября 2013 г.

Кошечка с лошадкой

Приветик всем!
Я тут немного потерялась, заработалась-закрутилась. Но я не бездельничала))) Сшила я кошечку с лошадкой (символ же 2014года))) Кошечка получилась такая упитанная-упитанная, тяжеееленькая, в сравнении с другими. Очень мне нравится ткань на ушках и у лошадки. Это корейский хлопок, и он не тонюсенький, а такой прилично толстый. Руки так и чешутся что нибудь с него сшить. Кошечка мне самой ооочень нравится, если не считать розового цвета, то она вся "моя". Вообще меня что то на вязание проперло))) Я люблю вязать на спицах, но на большие вещи лень, это ж долго время нет а вот зайцам - самое оно, пару вечеров просмотра "Сватов" и свитерок готов))) Ну вот я и оторвалась. На подходе еще обвязанные зайки. Да, лошадка... решила не пришивать уши, они мелкие, возни много, вышила если это можно назвать вышивкой в следующий раз выкрою прям с ушами. Хотя одна безухая все же будет, т.к. сшила сразу две. Ну-с смотрите, надеюсь понравится)))












вторник, 1 октября 2013 г.

Сразу 2 награды!

Всем приветик!
Я неожиданно получила сразу две награды от девочек
От Веры Прохоренко 


И от Юлии Кова 

Юлечка и Верочка, спасибо вам, что выделили мой блог из многих! 
Поскольку условия у девочек одинаковые, я решила объединить обе наградки (надеюсь Юля и Вера на меня не обидятся).
В свою очередь передам награды 7 блогам, предложив их хозяйкам выбрать любую из картинок на свой вкус. И напишу 10 фактов о себе)))
Итак
Передаю награды молодым и интересным блогам (соответственно их хозяйкам)

1. Елене Гридюшко посмотрите как красиво она расписывает кулоны!
2. Ирине Боченковой за верность вязанию!
3. Наталье из Владивостока квилтинг, детская одежда, много интересного!
4. Natalia Majors это что невероятное, а не просто вышивка!
5. Решетовой Елене вы только посмотрите, какие потрясающие платки она расписывает!
6. Никитиной Лизе очень была удивлены возрастом девочки. Растет рукодельная смена!
7. Фирсовой Наталье такие уютные игрушки! и не только....
8.Анне Шадриной у нее прекрасные вышитые работы!

Упс, получилось 8, ну и пусть!

Девочки, я желаю вам дальнейшего развития в ваших увлечениях и увеличения читателей ваших блогов!!!
Правила просты:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды (один из двух, на ваше усмотрение)
3. Назначить награду 5 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Ответить на мои вопросы
     1) С каким животным вы себя ассоциируете и почему?
     2) Чем для вас является рукоделие? 
     3) Какой вид рукоделия вам нравится? и совсем не обязательно, что бы вы им занимались...
     4) Есть ли у вас мечта (какая?), о который вы знаете, что она скорее всего неисполнима?  
     5) Смогли бы вы быть многодетной мамой (более 5 детей)?


Ну и расскажу немного о себе.
1. Рукоделие. Из всех видов рукоделия больше всего я люблю вязание на спицах. Однако и шью с удовольствием, но определенные вещи (например зайчиков и кошечек)
2. Животные. Из всех животных больше всего я люблю обожаю кошек. Одновременно у меня было три штуки особи - кошка (Киса) и два кота (Феня и Вася). Все трое беспородные подкидыши. Кошка к сожалению ушла и не вернулась (как раз перед неожиданной и серьезной болезнью у меня. Говорят, что она забрала всю тяжесть на себя. Печально, и я ей благодарна за это. Киса, я тебя всегда помню!) Феня пропал неделю назад, пока мои поиски не увенчались успехом. Вроде бы его видели, но увы, не я. И я все еще надеюсь что найду моего любимца, т.к. он ооочень необычный кот. Ну или хотя бы ПУСТЬ ЕГО ПРИЮТИТ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!
Василий - белоснежный красавец блондин, дольше всех живет со мной, и он просто чемпион по мурлыканью, мы его зовем Трактором)))) Есть еще уличный пес Шрек (помесь кавказца и московской сторожевой) и попугай розелла Яша (ну он питомец сына)
3. Литература. С детства любила сказки (наверное потому что в них всегда хэппи энд?) Удивительно, но мои дети читают только фэнтези (современные сказки, ведь так?). И я тоже люблю фэнтэзи. Пэззию не люблю, за рееедким исключением.
4. Кинематограф. да, я слегка извращенка Люблю ужастики, психологические триллеры, фэнтези, НОРМАЛЬНЫЕ комедии (терпеть не могу например "полицейскую академию") С удовольствием смотрю "Сваты".
5. Еда. Вообще люблю пожрать Плов - это божественное блюдо! Манты, домашние пельмени, жареная картошка, котлеты, просто жареное мясо, вобщем нормальную домашнюю еду. Не люблю суши, роллы, макдональдс....
6. Увлечения. внутри меня живет толстый и жадный хомяк  В детстве я собирала карманные календарики (помните такие?) это был достаточно долгий период, а если еще учесть скудость советского ассортимента, то я достигла неплохих результатов))) у меня было что то около 1800 шт разных экземпляров. Оооочень жалею, что не сохранила коллекцию. Любила вязать (да и сейчас люблю) и при этом множились хомячьи запасы пряжи, потом шить и множились запасы тканей, потом кулинарничать и множились запасы рецептов (некоторые я использую и сейчас), потом садовничать и множатся разные растения. Вобщем, я очень быстро увлекаюсь чем либо новым.
7. Житье-бытье. Родилась я в красивом и ооочень старом городе Самарканд. И прожила там 33 года. Он навсегда останется для меня моим родным городом. Там родилась и моя мама, и муж, и дети. Волею судеб мы оказались в подмосковье, где осели и пустили корни. Но я так и осталась "южным растением", не люблю холода, и люблю тепло)))
8. Образование. Я математик))) да-да именно так. Университет, математический факультет. В детсвтве это был мой любимый предмет. Я обожала решать задачки, любимый сборник - Сканави..... отсюда и выбор образования. В школе я всегда решала быстрее всех (вру... с 1 по 5 класс у нас был мальчик Андрей, отличник, и я всегда стремилась обогнать его, часто мне это удавалось), а потом я ушла в другую школу и там конкурентов уже не было. В универе все было так же. Училась я с хорошими оценками, но за счет того, что възжала быстро. Грызть гранит науки я не любила. Сейчас смотрю на младшего и понимаю, что он унаследовал это от меня))))
9. Гороскоп. Я достаточно спокойно отношусь к гороскопам. Но бывают потрясающие совпадения. Я Рыба, рожденная в год Собаки. Спокойная и преданная))) По всем "законам гороскопов" мы с мужем категорически не попадаем под мирное сосуществование))) Но всем врагам на зло живем и будем жить долго и счастливо!!!! Наверное потому, что я какая нибудь экзотическая рыба и недособака (да простят меня владельцы всех маленьких собачек!) 
И да, день рождения у меня в очень подходящий для девочки день - 23 февраля)))))
10. Мои желания. Есть у меня желания, которые наверное не исполнятся((( не то, что бы они совсем не исполнимы, но в силу ряда причин (первая из которых моя инертность).......
Хочу жить в глухой деревне, где мало народа (но есть атрибуты цивилизации - туалет дома, газ, интернет и дорога, и миллион евро на счете в банке). Хочу знать (не пустать с глаголом изучить!) английский язык. Хочу попасть в Африку, попутешествовать по континенту, а может пожить там некоторое время.