вторник, 22 октября 2013 г.

В субботу

Привет друзья!
В субботу ко мне приезжала Женя и подарила мне свою бискорню, которую я тут же приспособила под игольницу))) Фотки мы не сделали, потому что заняты были другим... Я пекла блинчики с мяском, а Женька развлекала меня разговорами. Потом мы дружно уминали приготовленное, учились выставлять ББ на фотике.... К нам присоедился мой муж и все "на пальцах" объяснил дорогой, что ж ты раньше то мне этого не показал, а? говорил -снимай на авто(((? Ничего интересно не снимали, кучка рабочих кадров, вот только один покажу, где я в образе приведения танцующего лезгинку))))
А потом мы вышли во двор и я наконец-то сфоткала свои хризантемки, а то на неделе никак не получалось, ухожу - еще темновато, прихожу - уже темновато. Ну так вот, любуйтесь:









Красота неземная! Надеюсь, что они у меня благополучно перезимую и на след.год  так же порадуют меня.
Ах, да, зайчика, что на фото я вчера закончила, вечером нафоткаю я ж теперь умная, могу ББ выставлять и завтра покажу, мне он ооочень нравится.
Вот такие выходные были у меня. А у вас?

4 комментария:

  1. Ооооо!!! Аааа!!! Какая красота!!! Какие цветы чудесные!!! Ира, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оль, я тоже. Два раза в день заглядываю к ним (в теплицу) радуюсь как ребенок))) Они еще и легкий аромат имеют, не листья, а именно цветы. На улице это не заметно, а в теплице ощутимо. А раньше я и не подозревала что они пахнут.

    ОтветитьУдалить