среда, 30 октября 2013 г.

Болею....пост просто-так...

Добрый день, девочки.
Я тут загрипповала, причем думала что вот чуть-чуть и все пройдет, ан нет, все как и положено, по полной программе(((( Однако на работу хожу. 
Зато, мы с мужем наклеили обои в зале, комната получилась в стиле "чумачечая осень" )))) а мне нра! Даже уже шторки купили, остался тюль, и все это повесить. Вот так неожиданно мы закончили еще одну комнату. Результат покажу позже, со шторками, для полноты восприятия))) 
А еще я жду посылочку с Джимаркета, таки я решилась, и сподвигла меня на это Женя. Я вообще такой дурной человек мне для стимула нужен волшебный пендаль направленного вектора(((( Если кто-то может, неужто я не смогу? Вот, смогла. И честно скажу, мне понравилось))) выбирать ткани по корейским иероглифам, занятное дело... Отчитаюсь по получению.
Зачем я все это пишу? Что бы потом не ленится, раз обещала показать, значит надо! 
Все еще надеюсь, что мой любимый Фенюшка вернется, оооочень я по нему скучаю
Это когда муж его принес (выброшенного кем-то после НГ праздников на улицу)
 А это отъевшийся барский кот. На фотке не видно его толстого пуза, удачный кадр для женщин

Фенюшка, возвращайся, мы тебя ждем!!!!

P.S. А еще я добавила в блоге две странички - магазинчик и наградки. Вы их видите?

9 комментариев:

  1. Выздоравливай! Сейчас многие болеют и я ряды пополнила пару дней назад))) Но на работу тоже хожу.
    А посылочку потом покажи обязательно.
    Я наверное пропустила, а куда делся Фенюшка?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, взаимно!
    Про Фенюху особо и не писала. Ходили к ветврачу, он там вырвался и сбежал. Вроде и не далеко, но и не рядом. Виноватая я, и от этого еще больнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, твой Фенюшка придет обязательно!!! Я тоже очень люблю кошек, у нас три кота, два из которых просто пришли сами и стали жить, как у себя дома. Сейчас они у меня самые любимые.

    ОтветитьУдалить
  4. Верю и жду. У меня сейчас один остался, а было три. И все приблудно-подкидные.

    ОтветитьУдалить
  5. Мать! Ты шо?! Болеть она вздумала!!! Собрала себя в кучу и быстро выздоравливать!!!))) и вообще где фотки зала?

    ОтветитьУдалить
  6. "Соберись, тряпка!" )))) Вот повешу занавески, они ж ужо куплены, их надо намочить и подшить и тогда сфотакаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, выздоравливай поскорее! И если гриппуешь - то как-то бы с работой на время расстаться, подождёт работа, а тебе отлежаться-отсидеться надо бы...

    Котика жалко, так и не вернулся ещё.((( Одна надежда - может, кому-то домой попал и живёт в комфорте. Или всё-таки найдётся ещё - мало ли, бывает, они и через много дней и недель возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оль! У напарницы ребенок болеет, так что мне никак дома((((
    Предпочитаю - "или все таки найдется".

    ОтветитьУдалить