среда, 16 октября 2013 г.

Зайчик в дождевике

Добрый день!
Вот народился у меня такой мальчик))) Это все вязальный зуд я унимала. Сначала навязала, а потом уже под это дело дитёв нашила. Довольна на все 100!


 Пионерской детство дало стойкое умение - завязывание галстука "подушечкой"

 Дождевик съемный. Очень хотелось попробовать. А раз хочется - что удержит?









Это я веселилась))) А увидев фотки, сразу вспомнились "Уральские пельмени" - "зачем мне вообще колокольчики в таком виде?" Мой мальчик явно так же думал!



Мальчик с большой радостью станет кому-то другом! 

6 комментариев:

  1. Какой хороший зайчик! Одёжки обалденные!

    А советское прошлое по части галстука - это даааа, это неистребимо! Я все пояса так завязываю и шейные платки-шарфы норовлю таким узлом завязать.))) Приходится лезть во всякие инструкции "как красиво завязать шарф" и выполнять их пошагово. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Точно-точно, не истребимо(((( Я тоже все пытаюсь так завязать, прямо навязчивая такая идея....

      Удалить
  2. ржунимагу))))) в капюшончике и с шарфиком!!! Ира!! ему ж дышать тяжело! не мучай ребенка))) он классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, вспомнила детей маленьких, их так обычно и обвязывают бабушки))))
      Спасибки!

      Удалить
  3. Классные какой. Фотография в капюшоне с ушами и все это подвязано шарфом, напоминает мне детство, когда мама собирала меня зимой на улицу, чтобы я не замерзла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, пуховиков не было, одевали шубу или драповое пальто, идешь как меведь, наклонится невозможно (только упасть), вот весело было!

      Удалить