пятница, 8 ноября 2013 г.

Гратен дофинуа - что это????

Добрый вечер, дорогие читательницы! 
Я сегодня приготовила этот (эту?) гратен дофинуа. Сначала я прочитала про него у Оли в блоге, потом пошла за оригиналом рецепта к Наде. Скажу сразу, что картошка, приготовленная в духовке методом запекания с различными ингредиентами мне не нра..... 
Ну так вот. Мне не очень((( не обычно - да, не сухо, а очень даже "мокро", как я и люблю, но как то так. По мне бы просто вкусное пюре, на молочке и маслице. Так, что "жизнь я познала" ))))
Кстати, мне еще не понравилась лазанья, может я пробовала не шедеврально приготовленную, но достаточно, что бы понять, что не моё. Надо бы еще карбонару попробовать....
Ну раз пишу про еду... Купили мы все ж таки мультю. Исключительно, что бы кашки молочные на утро готовить, с тыкофффкой))) А так как на работе очень хвалили плов, то первое блюдо, которое решили приготовить - плов. Строго по рецепту. Плов я люблю. Очень. И даже знаю каков на вкус настоящий, узбекский плов (кто не знает - я родилась и очень долго жила в Узбекистане). Ну так вернусь к мультиварке, вернее плову из нее - вкусная каша))) правда вкусная, а учитывая, что все положил и на час забыл - вообще замечательно! Ну а молочные кашки - да, сила! Только ради них стоит купить мультиварку. Вот. 
Ну все, пошла "родить" котика, которого скоро вам покажу))))

4 комментария:

  1. Ыыыыыы))))))))))))))) На вкус и цвет все товарищи разные!)))) А нам с мужем оооочень понравилось! Я едва не слопала всё до работы, а вечером мы с ним вдвоём таки приговорили остатки - и муж сказал: хозяйка, повтори! )))

    Поздравляю с мультей! Это вещь! Сегодня только была в гостях у подруги, которая с годик назад по моей наводки мультю купила - до сих пор восторгается и называет её "волшебный горшочек"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) это да, на вкус и цвет......но ведь пока не попробуешь и не узнаешь))))

      Удалить
  2. А я вот думала купить мультиварку, но временно отказалась от идеи. совсем некуда ставить. Но не сомневаюсь что в ней вкусно все получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот когда времени нет, мультя очень выручает! Я, все же, предпочитаю готовить на плите, уж и не знаю почему. Я люблю "неправильную" еду, жаренное, жирное))) В мульте еда получается более диетическая, что ли.

    ОтветитьУдалить