среда, 13 ноября 2013 г.

Ткани с джимаркета!

Ура-ура-ура! Мне вчера пришли тканьки с джима!!!!! Долго они шли, я уже волноваться начала. Ровно две недели с момента отправик из Кореи))) К Жене шли всего неделю. 
Итого, что и почем я приобрела. Всего я заплатила 2781,41р, потом мне вернули на карту 145,33+145,33 (ткань закончилась, плохо что у них нет резерва) Итого вышло 2490,45р. Приобрела 11 ярдов (все знают, что за границей мерят ярдами?). Итого 226,4р за ярд (или 251р за метр) с доставкой на дом, и без походов по магазинам.
Я покупала у двух продавцов, и судя по всему с меня не взяли плату за доставку с магазина в офис джима, наверное потому, что взяла на определенную сумму. Не знаю, сильно не вдавалась.  
Минус только один - курьер приезжает домой в совершенно неожиданное время, я вот была на работе, а он позвонил мне за 10 минут до моего дома. Выкрутилась))) Мне кажется, когда оформляешь заказ там есть какая то графа типа "информации для доставки", возможно туда и надо было вписать время, но в ЕМС за доставку в указанный промежуток берут дополнительную плату.
А нет, есть еще минус(((( дома я уже раскрыла посылочку и обнаружилось, что одна ткань совсемне хлопок а трикотаж, не хлопковый, но достаточно толстенький, и приятный. А еще, (как дополнительный бонус) при заявленной ширине 110см все, кроме одной, оказались шириной 150 см (в том числе и трикотаж, и я подумываю, может что-то себе сшить?)
В общем и целом - я довольна как слон! Смотрите, и порадуйтесь вместе со мной))))

Общий вид
 КОШКИ!!! Это как раз и есть трикотаж. Здесь цвет искажен, на общем фото правильный цвет
Горошки для ушек. Эти были со скидкой, поэтому розовый и голубой я взяла по 2 ярда
Сердечки. Просто прелесть, такие ми-ми-ми, для ушек славно подойдут, да мало ли для чего еще, очень понравились, средечки меееленькие
От этого не смогла удержаться, такой классный рисунок, но у них на фото был светлее, и здесь искажен, на общем фото получше, вобщем он темнее
Бабочки. Здесь не видно, но рисунок нанесен бронзовой краской, они так слегка переливаются. Опять же правильный цвет на общем фото. Вот она и есть шириной 110см
ЦвЯточки. Достаточно плотная такая ткань, было штуки три или четыре расцветки, но я выбрала эту, не было у меня зеленой тканьки.
                               
 Ну а вообще, там стооолько всего, глаза разбегаются, собрать их в кучку нереально!!!!

7 комментариев:

  1. Ооо, Ира, они уже пришли, поздравляю, тканюшки супер! Очень понравились горошки, бабочки и кото-рыбки :) Ждем их в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, я вчера (или сегодня) в очередную бессоницу уже понапридумывала))) эх, где бы время взять?

      Удалить
    2. Ничего, время найдется ;) Главное, что есть мысли для чего использовать и руки рукодельные :)))

      Удалить
  2. Супер! Обожаю заказывать ткани на джимаркет, такой огромный выбор! Поздравляют и рада за тебя, осталось лишь приложить свои таланты:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбор даааа, но как же тяжело ограничить себя что бы не скупить на все денежки))))

      Удалить