понедельник, 18 ноября 2013 г.

Процессы.....

Доброго дня и хорошего настроения!
У меня какой-то застой((( Ну не то что бы застой, в процессах очень даже движение, а вот в результатах пока не очень. Стояла у меня безголовая игрушка. И очень она мне нра, но она просит у меня шляпу, с широкими полями. Есть у меня аж три варианта изготовления из разных материалов, но... вчера сделала из самого реального - ну т.е. материалы есть в наличии. Шляпка красивая вышла, но как то мне не понравилось, когда все собрала воедино. Долго смотрела на результат и в итоге - голову отрезала отпорола и оставила для другой заи, шляпка видимо будет валяться, т.к. переделывать не вижу смысла, проще новую сделать, а кошечка (да-да, она желает быть кошечкой!) снова ждет свою голову в шляпке))) Такие у меня муки творчества...
Еще взялась связать себе свитер, но понимаю, что пряжи не хватит. Вот что значит растерять навык. Раньше по толщине нити сразу определяла сколько мне надо пряжи, сколько набирать петель, а сейчас образец пришлось связать, дабы не распускать половину связанного))) Придется ехать в Москву за пряжей. 
А еще мой хомяк сидит и бубнит - горошки, горошки, горошки..... Дело в том, что я наткнулась на алиэкспрессе на тканьки, очень хорошенькие, и цена (около 260р), и ширина (150см), и доставка бесплатная, вот только ждать долго, учитывая что сейчас уже новогодние посылки набирают обороты. Ну так вот, я уже ограничила себя 3 метрами желаний (из первоначальных 15!!!), и даже жаба уже успокоилась (а то сильно волновалась), но сижу и не заказываю, и не понимаю, что меня держит? А давайте я вам ссылочку дам? Вместе веселее ведь)))) ТЫК
Написала, что бы было стыдно, что бы пнуть себя никто за язык не тянул,  раз написала процесс, будь добра - покажи результат.
И что бы скрасить серую осеннюю погоду, покажу вам кусочек лета)))

Какая вкусняшка!
 Похожа на кошечку?)))

4 комментария:

  1. Бери пример с меня! Дави жабу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это осень сказывается, и прохлада, от которой хочется укутаться в одеяло и никуда не ходить, ни на работу ни по делам. Надо немного отдохнуть и брать себя в руки. А то как же так, кошечка лежит и без головы....не порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужо вчерась пришила голову))) Стоит красотка и ждет шляпку...

      Удалить