четверг, 14 ноября 2013 г.

Рыбный день.....

Привет!
Кто помнит (знает) что четверг - рыбный день. По крайней мере это было в эпоху советского союза. Да и врачи говорят - 200г рыбы в неделю значительно снижает риск заболевания инфаркта. К сожалению, я не устраиваю такое раз в неделю, иногда раз в месяц, а то и реже. 
А сегодня у нас рыбный день! Да такой рыбный, что с лихвой хватит на доооолго. Аж на 105 недель))))) Муж съездил на рыбалку..... Итог - много рыбы. Очень много. 21 кг форели!

Все бы ничего, и было бы очень даже радостно, если бы не одно маааленькое обстоятельство. Ее же надо почистить...Сегодня.... После работы...............
Итого в четыре руки мы управились всего за каких - то 4,5 часа)))) Успели посмотреть кино по телеку, параллельно чистке, и я еще успела связать 4 ряда (вяжу себе свитер). 
Устали как сволочи рабы на галерах. Запах рыбы уже не бьет в нос, принюхались))) Кот тоже доволен, перепало и ему. 
Морозилка ударно морозит))) А я пошла спать.
Приятных всем снов! А я надеюсь, что мне не будет снится эта вся рыба)))

2 комментария:

  1. Ой, сколько рыбки, класс. И мне захотелось рыбки, до золотистой корочки или в пароварке...ммм...слюнки потекли :))))
    А мой муж уговаривает друзей, но никто не хочет с ним ехать, все боятся холода, а ему одному скучно. Предлагала свою кандидатуру ( я бы дышала свежим воздухом и фотографировала), а он меня брать не хочет, говорит "Холодно, замерзнешь, тебя лечить потом надо будет". Короче рыбка нас ждет только в супермаркете или на рынке :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Постарайся уговорить на свою кандидатуру. Ты ж не поедешь голая)))) тепло оделась и вперед, зимой еще холоднее, и ничего, живем. Зато масса впечатлений, рыбы, фото))))
    Мы приловчились эту форель в микроволновке, 5 минут и готово, не пересушено, не мокро, вот прям то что надо.

    ОтветитьУдалить