воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Большеух)))))

Привет девочки!
Как и обещала, показываю вам кота. Вообще-то, задумывалась кошечка, но....... как только пошились штаны у меня возникли какие-то сомнения. Ну, а когда оформилась мордеха, все сомнения отпали. На меня смотрел пацан)))) Курточку решила сделать так, что бы она полностью прикрывала тело, ну т.е застегивалась. Проперло меня на курточки, наверное потому, что накупила плащевки с такими классными расцветками, аж руки чешутся что-нибудь сотворить))) Решила не пришивать хвостик, мне кажется он лишним будет. Но я еще подумаю, может и пришью.
Экспериментировала с фотиком... пыталась выставить баланс белого, по интрукции, вроде получилось, но руки почему то дрожали, это я уже на компе увидела, столько испорченых фото... никак я не подружусь с фотоаппаратом....











 









10 комментариев:

  1. Ирина ты такая молодец, сшила такого прекрасного котопарня. Прикид у него классный, особенно курточка. Супер!!!.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне понравилось - КОТОПАРЕНЬ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пацан! Чисто пацан! А гардеробчик у него - хоть щас женить можно, целое приданое! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный!!!! Я балдю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Он мне кажется слегка спортивным))) наверное из-за сочетания красного и белого...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина ,прям влюбилась в Вашего большеухого!
    Такой модник! Все одёжки такие стильные! Даже не верится, что пошиты на игрушку.
    Очень-очень красиво и ярко!
    И фотографии классно сделали!
    Заходите и ко мне в гости в фотоблог

    ОтветитьУдалить