вторник, 21 июня 2016 г.

Чисто поржать (на работе не читать!!!) Продолжение.

Доброго дня и хорошего настроения!

Разбавлю рукодельное веселым) Очередная байка про Мотю и ее собратьев Нику и Даню.
Добрейшего времени суток, дорогие друзья! Я тут немного запропала по причине отсутствия шалостей со стороны пернато-лохматой братии. Две недели честно ждала, когда мои бормоглоты накосячат, и вот оно, счастье -нашалили демоны:) Ура! Есть новая тема для #мотинысказки :)))) Сегодня поговорим по взрослому... Рассказ "Отвеженые". Итак, пока мы усердно праздновали майский -май, теплая весна ворвалась в наши души и давай творить свои зеленые,пахучие и любвиобильные делишки. Не обошло весеннее обострение и самоедских парней. Любофф к единственной женщине в их жизни настигла белых братьев неожиданно, беспощадно подчинив своим хотелкам все их помыслы и желания. Мотя же в свою очередь, как девушка порядочная, до поздна вечером не гуляла и на самоедские знаки внимания не отвечала. Тем временем жаркая погода превратила не успевших перелинять самоедов и по этой причине носивших на себе двойную порцию верхней одежды (старую модель зимней шубы и отросшее под ней новенькое демисезонное пальтишко),в жареных собак. Жареные ,но страждущие любви и ласки самоеды развернули военную кампанию по завоеванию
Моти, в то время, когда не менее жареная и вялая алабаеха пыталась снизить температуру тела в тенечке под туей. Даня помятуя об оторванном при его неумелом ухаживании за Мотей ухе, решил начать конфетно букетный период с подарков. Не долго думая он совал с вешалки в коридоре мою ветровку и подарил ее Моте. Я увидела, как резвятся счастливые влюбленные весело отрывая рукава от ветровки достаточно поздно, куртку уже было не спасти. Ладно. Не страшно. Ветровка была старая, рабочая, пусть играют, подумала я и решила не расстраиваться по этому поводу. Ника в свою очередь решил переплюнуть брата и добыл -срань такая, мой зимний сапог, находившийся со своим левым близнецом на хранении в сарае. Сапог так же был немедленно подарен Моте, которая офигев от количества мужского внимания мгновено ушатала оный в тряпки и потребовала следующий подарок. Наглые кобелины, решив,что кто девушку кормит,тот ее потом и танцует, пригласили Мотю на вечернюю кашу. Встав у своив мисок и немного почавкав ,самоеды отошли в сторону.
 Наивная Мадина от радости примастиласть жрать сразу из трех мисок и совершенно потеряла бдительность, оставив свой мохнатый зад без
надлежащего присмотра. Влюбленый и сильно озабоченный Даня не теряя времени ,первым ринулся в бой с "саблей" наголо, пристыковался к радостно жрущей Мотьке, что называется с черного хода. Сильно оголодавшая за день женщина не сразу заметила подвох и к радости вероломного насильника примерно еще минуту продолжала самозабвенно поглощать кашу. Тогда завороженно смотревший на везение братика Ника, решил поддержать оргию и вмешаться в любовный процесс со свободной,а именно со жрущей стороны Моти. Неумелый любовник Никуша взгромоздился на Мотю с ее зубастой стороны , на миг притушив ее естественное возмущение от такой наглости метким попаданием мужского любовного инструмента в ее удивленный глаз. Мама дорогая! Что тут началось! Первым огреб по смазливой роже, уже поверивший в свое счастье Даня. Даня в свою очередь решил замочить брата за испорченный секс.Ника же со всей дури припустил по участку, оповещая истерическим визгом местных собак, сделавших ставки на Даню, что секс таки не удался. Котэ сидя на заборе собирали у ворон новые ставки на того , кого Мотя порешит первым.Вороны терпеливо ждали
свежий трупик или хотябы ковищу... Конечно же я ломанулась спасать бедного Нику,поскольку за ним гналась разъяренная Мотя и недоудовлетворенный самоедский брат. Пробегая мимо разорванной куртки я обнаружила свой безвременно почивший сапог и картина погони мгновенно изменила окрас. Теперь уже я гналась за Мотей и Даней грозно потрясая сапогом и выкрикивая ненормативную брань в их адрес. Котэ пришлось раздать собранные ставки обратно, поскольку ни одна из них в этот раз не сыграла. Забыла написать, что на праздниках у нас насмерть засорилась канализация и мужу пришлось вырыть глубоченную траншею, чтобы достать и пробить засорившуюся трубу. Так вот... Ника решил под шумок переодеться в говнодемона ,наведался в канализацию и приобрел весьма отвратительный и дурнопахнущий вид, тем самым решив все свои проблемы:Мотя его не наказала,поскольку мокрая какашка на белых ножках не в ее вкусе, разъяренный брат его вообще не признал,а я даже

и подходить не стала к куску ласковой какашки ,пытающейся меня лизнуть. Поскольку на часах уже была глубокая ночь, расстроеная потерей зимних сапог я тупо побрела спать.. Короче, худо
бедно все успокоились и пошли спать. Утром набравшись смелости я призвала к себе Никушу. Забетонированный высохшим гуано и похожий на шоколадного ежа ,но очень довольный Ника был мною мгновенно орестован и приговорен к короткой стрижке. Даня тем временем злорадствовал рядом, наблюдая как ненавистный братишка теряет свою пахучую лохмату. Наржавшись вдоволь над остриженным и похожим на ватный тампон Никой, Даня решил продолжить любовные похождения и не нашел ничего лучшего, чем попробовать подарить Моте кусок канализационной трубы. История с "шоколадным" костюмчиком повторилась, а Мотя даже и не думала отвечать белому тупиклу взаимностью. Итог этих суматошных суток таков. Мотя довольная жизнью доедает мой сапог на поляне. Отверженные и подстриженные Даня и Ника стали похожи на пару тампонов тампакс и стыдясь своего вида смирно сидят каждый в своем тенечке. Я лишилась куртки,сапога и целого спокойного выходного... Котэ делают ставки на секс самоедов и Моти, но уже на следующие выходные. Кстати, за Мотьку не переживайте, она стерелизована и самоалабаев или алабоедов у нас не предвидится:) Зато наш
петух Пупочка замутил таки с павловской золотистой курочкой и родил себе три Павлопуха, которых в данный момент воспитывает наша шелковая курочка Пуша. Но это уже другая весенняя история :) Всем любви:)) .
А еще много супер-ржачных (да-да, именно так) вы можете почитать по ярлыку шутка юмора

14 комментариев:

  1. РЖУНЕМОГУ Ириш))))))))))))))))))) укатайка просто))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело, ага, почитать если))) а если такое пережить! жесть!

      Удалить
    2. ой да, такое пережить очень сложно)

      Удалить
    3. Унас был далматинец, так у него фишка была, как выезжают на Селигер, выпускают на остановочке нужду справить и не дай бог не успели надеть поводок, все пипец, он обязательно находит тухло-зловонную помойную лужу(нюху него на них чтоли был), ныряет туда и всю оставшуюся дорогу едет в багажнике (в ниве) и смертельно воняет, даже окна открытые мало спасают))) И для всех дорога -ад становится, он там скулит и ноет, ему маму целовать надо, а все остальные мечтают о противогазе)))) Это так, навеяло воспоминание про говнодемонов)))))

      Удалить
    4. говнодемоны они такие, да))))))))))

      Удалить
  2. "Секаса осинно нихватаит...")))))) Ржу, но понимаю, что я бы всю эту шайку прямо там в траншее бы и тогось, прикопала бы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот да! поубивалабы!)))) но у Лены чувство юмора отменное)

      Удалить
  3. Вот паразиты! Да еще и групповуху! Да с "подарками"! Вот-вот... "убила-бы". Ну а потом уже отмывать, стричь и любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот со стрижкой совсем жесть, да?))))))))))

      Удалить
    2. А вот кстати, эта самая хозяйка живет где то в Дубне)

      Удалить
  4. Ирааааааа)))))))) Ржу!!! дачоуштам - РЖЕМ!!! с сыном вместе))) я читаю вслух, утирая слезы)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))))))Ммамадорогая)))))ну и страсти же у вас кипят)))))))))))))Ржала до слёз))))))

    ОтветитьУдалить