вторник, 21 июня 2016 г.

Сумочка для девочки

Доброго дня и хорошего настроения!
Продолжаю)
Вообще, я купила этот кожзам просто из-за цвета. Ярко-бирюзовый! Ну суперский просто. Потом, поковырявшись в своих немногочисленных залежах выудила ткани-компаньоны корейского хлопка, в полоску и кружочки. Ну и замочек нашелся абсолютно такого же цвета.
Ну, думаю, сошью себе сумочку на лето. Приготовила все и положила. Много чего нашила уже, а стопочка так и лежит сиротливо на меня поглядывая) И тут заказик на детскую сумочку подвернулся. Надо ли говорить, что я предложила именно эту комбинацию? Я конечно предложила и еще другие, но все это так проигрывало по сочности и яркости, что сомнений в выборе заказчицы у меня даже не было!)
сумки ручной работы
Повозиться, конечно, пришлось. Из-за формы сумки. Никак у меня один бок не хотел пришиваться ровно. Уже и скалывала булавками, а прострочу - криво. 4 раза перешивала!!! Никогда такого у меня не было. Я так и не поняла, в чем дело было.
текстильная сумка
Приноровилась строчить кожзам через бумагу, типа пергаментной, очень удобно, ничего не морщит! И респект производителям жаномок!!! без всяких лишних перенастроек строчит и кожам и тонкий хлопок и сложные бутерброды.
эко-кожа
Ну и для девочки бусики)
Теперь надо еще и маме ее сшить рюкзачок, для модного нынче фэмели-лука))) Надо думать!
Вообще я бы и себе такой рюкзачок в отпуск не отказалась бы, но побоялась, что хлопка не хватит, потому и сшила себе вот этот
 

4 комментария:

  1. Ира, какая весёлая сумочка! Ты уже и за кожзам активно взялась, молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ну надо же попробовать все!)

      Удалить
  2. Ух ты!!!Какая сумочка красивая,прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот самой очень нравится!

      Удалить