понедельник, 23 февраля 2015 г.

К кому поедет Рыжик???))))

Доброго дня и хорошего настроения!
Ну что, заждались???  а уж Рыжик то как ждал, как ждал!
Но сначала хочу поздравить с Днем защитника отечества всех, кто имеет к нему отношение! А я знаю, что у некоторых мужья военные)
И конечно меня, любимую с днюхой! Мне 45, и я ягодка опять! Вообще круто - 45 и всего 10 лет до пенсии) вот уж отдохну и высплюсь) Вот угораздило меня родиться в этот день, но ни сколечко не обидно! И даже прикольно, мужики в этот день не отлынивают)
Ну и вернемся к розыгрышу) 
Всего получилось 10 номерков) И котейка поедет к номеру
а это у нас Юлия (Кострома) с ее красоткой Веськой) Юля, поздравляю! И жду адрес мне на почту.
Девочки, не расстраивайтесь! У вас есть гораздо лучший мех - ваши любимцы, и они все, все такие лапы! Поцелуйте их от меня в мокрый носик)

 

18 комментариев:

  1. Ирина, с днем рождения! Пусть ягодный возраст подольше сохранит свою свежесть, бодрость, радость и хорошее настроение! Всего всего самого самого наилучшего!
    Юлю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! А потом я превращусь в еще более полезный сухофрукт)

      Удалить
  2. Ириша, с днем Рождения)))! Пусть сбываются мечты и воплощаются планы)! Счастья, благополучия, здоровья, удачи)! Ты необыкновенный, чудесный человек), заряжаешь нас веселым, хорошим настроением), спасибо тебе большое)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка - с днем варенья тебя! Сладкой жизни! Всего самого-самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! А можно чуток солененькой тоже будет, а? очень я рыбку люблю)

      Удалить
  4. Аааа, рыжик мимо меня пролетел! ))) Поздравляю счастливицу! )))

    Ира, а тебя поздравляю с Днём рождения! Возраст классный - уже столько известно, ещё столько возможно! Пусть каждый день жизни будет маленьким или большим праздником! Счастья, любви и радости! ))) Творческого вдохновения и всяческих возможностей для его реализации! )) И пусть исполняются мечты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! согласна про возраст - дети выросли, и я свободна для всяких шалостей)

      Удалить
  5. С днем рождения!!! Желаю всего хорошего и побольше:) А рыжий отказался со мной целоваться, видите-ли я его от наблюдения за голубями отвлекаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! побольше да... и таблеток от жадности))))
      Рыжего изловить и поздравить с мужским праздником!

      Удалить
  6. Во-первых, доброе утро))) Во-вторых, с днем рождения! А в-третьих, урррррраааааааа! Это моя ПЕРВАЯ выигранная конфета)))))))))))) Никогда не везло))) Видимо Веська поспособствовала))))) Спасибо! Сама себе завидую, такая красота - и вся моя)))) нет, вру, еще и дочи, у нее тоже глаза горели от твоей игрушки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я всегда говорю, что рыжие - везучие)

      Удалить
  7. ай..ой... я пропустила((
    но. С Днем!!! вот почему сегодня такое ласковое солнце....))) хороший человек родился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! У вас солнышко? Прекрасно! а мне природа подарила снег)

      Удалить
  8. вот что значит долго не заходить в блог:((( профукалал такую красоту:(((((((((( я плакаю...
    Победителя поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плакай, Лена! Перевернется и на твоей улице арба с лепешками (узбекская народна поговорка))))

      Удалить
  9. Ириша, прости поздравляльщика-опоздуна - с днюхой! Желаю тебе:

    1. здоровья, его почему-то никогда не бывает много...
    2. внимания к себе самой в своем собственном исполнении, этого всегда бывает мало
    3. сладкого ягодного урожая, такого от которого сердце ёкает, ибо "опять" проходит быстро, едва начавшись...
    ___________

    Отдельным радостным возгласом поздравляю Юлю, пусть Флисовый Рыжик веселит и развлекает свою новую хозяйку.
    ___________

    Спасибо, Ира, за такое доброе дело - мы в ответе за тех, кого приручили! (с)

    ОтветитьУдалить