воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Зайка в шляпке

Доброго дня и хорошего настроения!
Не отпускают меня шляпки))))) Осталось какое-то неудовлетворение от последней работы, и вот... Шляпка)))
Ну и естественно к ней прилагается хозяйка. Знакомьтесь! Она - уже не молода, но все еще привлекательна и  обаятельна))) Она, наверное, учительница в школе. Строгая, но справедливая. Добрая и воспитанная. Уроки закончились, тетрадки проверены, на улице смеркается..... Она одевает шляпку и идет побродить по улочкам, тихим и безлюдным.... Надеясь в душе, что сегодня она встретит ЕГО..... И пусть ее мечта сбудется! Ведь каждая женщина заслуживает свой кусочек счастья))))

















Желаю всем найти свой кусочек счастья!

6 комментариев:

  1. Иринка,шляпка прелестна!а хозяйка...и вправду напомнила мне мою первую учительницу,элегантную и добрую даму!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я не понимаю, КАК они рождаются такие, вроде, одиноковые, но такие разные? И муж, и я (поотдельности) увидели в ней учительницу... и ты с нами)))

      Удалить
  2. Зайка прелесть!!! И такая трогательная история про учительницу... Хотя "смеркается..... Она одевает шляпку и идет побродить по улочкам, тихим и безлюдным" ....мне напомнило начало триллера ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, жизнь учителей - это и впрям такой треш((((( Но в конце появится герой, который спасет (вот люблю я сказки с добрым концом))))

      Удалить
  3. Шляпка такая нежная и лавандовая) Зайка красотка!

    ОтветитьУдалить