понедельник, 30 декабря 2013 г.

Доделочка

Приветик, девочки!
Я побыстренькому)))) 
Внучка просила лошадку, "белую с фувалетовой гривой и хвостом", что бы куколы на ней катались....... Ну если белую с фувалетовой гривой я еще смогла бы делать, то кукол на ней точно не покатать. Я ломала голову, ломала, и тут, о чудо! Вижу в Икее довольно правдоподобную лошадь. Купила. Лошадь спасибо экономным китайцам стоять не могла, из-за ооочень слабой набивки. Но это пол-беды. Я ее надпорола, набила, зашила, и лошадка очень хорошая получилась. Но есть ложка дегтя..... То ли я плохо разбираюсь в породах лошадей, то ли китайцы(((( Хвост у лошади бобровый))))) Это такая ржака!!! Вчера хотела отрезать его нафиг и сделать из ниток (как у моих) но муж отговорил, потому, что такого цвета (как грива) ниток у меня нет, а другого цвета хвост еще не факт что лучше будет выглядеть. Вобщем пусть временно будет так нет ничего более постоянного, чем временное. Связала попонку, что бы куколкам удобнее было. Ну и вот, смотрите на чудо-чудное, диво-дивное)))









Надеюсь ребятёнка будет рада)))
С наступающим годом Лошади! Желаю весело резвится и трясти гривой))))

6 комментариев:

  1. Ох ты ж, какая коняка получилась! Прям натуральная лошадь! С четырьмя ногами! Обалдеть! Ира, вот не предела совершенству - а ты эту лошадку явно улучшила! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, видела б ты это нищщасное животное в магазине(((( хорошую идею так можно испаганить плохим исполнением... Ну она ж в хорошие руки попала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотуля!!!Звёздочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и правда же, можно назвать ее Звездочкой, или проще на американский лад - Стари))) Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадка попала в руки мастерицы!Здорово,Ириш!С Новым наступающим годом!

    ОтветитьУдалить