среда, 11 сентября 2013 г.

Выставка цветов. Продолжение в фото

Продолжу показывать фото
Орхидеи


 Это не краска и не фотошоп. Это реально пепельно-серебристая орхидея. Народ не верил и старался пощупать руками, бедные цветочки((((






Эти две малышки я прикупила себе. Никто не знает - НАФИГА??? у меня зимой дома суууухо....
ну и всяко-разно цветочки
Хризантемы-мультифлоры


 Флористика (гортензии)
 Это просто чудо какое-то! Цветок, символ ЮАР - протея. До вчерашнего дня я даже не подозревала о таком. Очень необычный, скажу я вам, и очень красивый!





 Герберы
 А это, вы не поверите - гвоздика!!! Тоже увидела такое чудо впервые....


6 комментариев:

  1. Блииииин! Я в ауте) какая же красота!!! Если б знала, заказала бы тебе орхидею.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там мало что продавалось, когда я была, вся продажа была вчера, вернее распродажа, выставочных образцов

      Удалить
  2. Обалдеть. Сколько необычных цветов цветов)))) И зеленая гвоздика, и пепельная орхидея и голубая. Представляю какая на них цена.

    ОтветитьУдалить
  3. о, об этом можно было узнать только в последний день, но точно не маленькая(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и ах! Сплошные восторги! Смотришь - и не веришь, что такое бывает! Зелёненькая пушистая гвоздика - словно помпоны для группы поддержки футбольной команды. ))) А протею я видела у нас в букетах в последние годы, но не знала, как называется.

    Орхидеи обалденные! Но я читала, что они капризные в содержании, им и лампы какие-то специальные подавай, и микроклимат... Мне бы с моим чахлым гибискусом сладить... Орхидею мне бы ни один цветовод в здравом уме и твёрдой памяти не доверил.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и попробую, хотя сомнения в успехе этого предприятия у меня ооочень большие.

      Удалить