среда, 11 сентября 2013 г.

Выставка цветов на Крокус Экспо

Добрый день!
Я вчера была на выставке цветов! По работе послали, а я и рада!!!! Как же там много красоты, это просто чудо. Розы!!!! Это мой самый любимый цветок, она прекрасна, и никто меня не переубедит, что есть что-то лучше роз. Я не знаю сортов, и не хочу даже попытаться разобраться, я не выращиваю ее в саду (по разным причинам), я люблю просто любоваться цветком. А там они стоят огромными букетами, хочется каждую потрогать (но нельзя!) Розы представлены самым широким ассортиментом. Наверное потому, что самый популярный цветок в срезке, самый красивый в срезке, сезон сейчас, ну и вообще РОЗА - королева цветов, и этим все сказано... 
На втором месте мне показалось были орхидеи. Я купила себе две маленькие, что бы понять, почему они так популярны))) На третьем были хризантемы и гвоздики, хотя странно что хризантем было мало, сейчас как раз их время.
Ну а дальше много фото, очень много, у кого траффик - осторожно!








Разобью пожалуй на несколько постов....

5 комментариев:

  1. А я не могу сказать однозначно, что люблю "вот такого" цвета, в каждом оттенке своя прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что ты в прицнипе любишь розы :) А я их люблю нюхать на грядке, а вот срезать мне их жалко, поэтому если мне дарят розы, то только с желтым цветом, а вообще лучше мне конфету :))))

      Удалить
  2. А я вообще всякие цветы люблю, у меня нет предпочтений однозначных, всё по настроению. ))) На такой выставке просто с ума сойти можно, наверное, от благоухания и буйства красок и форм! Несколько раз пересмотрела фотографии - обалдеть просто, какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как дурак с писаной торбой была)))) ходила и фотографировала все подряд, от одного павильона к другому....Везде красиво. А вот запаха особо не было.Я вообще чувствительна к запахам, а там как то и не помню что бы прям вот в память врезалось. Может легкий ненавязчивый и был, но не отложилось. Наверное, сорта, предназначенные для срезки в ходе селекции теряют аромат(((

      Удалить