понедельник, 21 апреля 2014 г.

Неожиданная радость!

Доброго дня и хорошего настроения!
Ура-ура! Мне повезло! Рандом выбрал меня в пасхальной конфете галерее у Ларисы . Первый раз! Так радостно и приятно)))))) Буду считать это хорошим добрым знаком! 
У нас сейчас возникли трудности, мама заболела серьезно, поэтому добрые знаки мне очень нужны! Пусть все будет хорошо! И вам, мои дорогие девочки, я желаю здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И вам и вашим близким!

И не забываем про галерею!!! Пасха прошла, все на пошив курочек!!! Я жду ваших работ! И там Люда выложила такую чудесную куру!!!! обязательно загляните, не пожалеете!

10 комментариев:

  1. Ириша, поздравляю! Твой курятник достоин победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с выигрышем!!! Маме скорейшего выздоровления!!! Сегодня-завтра доделаю вторую курочку и к вам))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,поздравляю!!
    Маме здоровья,сил и скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю с победой! Пусть мама скорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, маме скорейшего выздоровления, всем вам - сил и энергии, чтобы давать ей поддержку. Тебе - поздравления с выигранным подарочком! Это очень приятно, я в таких случаях прямо прыгаю как коза по ярмарке от радости. ))) Хотя я редко очень выигрываю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Я настолько не ожидала что мне повезет, что даже и не смотрела результаты))) смотрю что-то у меня в статистике много заходов с одного и того же сайта, ну и пошла посмотреть)))))) Тоже хотелось прыгать)))) но сдержалась!

      Удалить
  6. Поздравляю!!!!!! Здоровья, здоровья, здоровья огромного маме)))) и спасибо еще раз за курочек!!!

    ОтветитьУдалить