воскресенье, 26 января 2014 г.

Зайка в горошке

Доброго дня и хорошего настроения!
Сегодня я с зайкой в комбезе....
ручная работа
По задумке это должно было быть платье, с оборочками)))) Но заинька мне телепатически орала внушала - "ты чё!!!! какое платье? какие оборочки?" я тщетно прикладывала ткань и так, и сяк, но увы....  А заинька не отставала - "ну давай, шевели мозгами! досталась же мне мамаша Хочу комбез. И точка."  "Какой комбез, у тебя вон ушки с бабочками, ты романтическая особа, ты на ткань посмотри, пощупай.... Из такого не шьют комбез...." - возражала я. Минут пять))))
а потом ррраз и.... Вот. ДеУшка настойчивая, и совершенно не вредная!
ручная работа

ручная работа

ручная работа
Захотелось сшить ей сумочку, для конфеток)))
ручная работа

ручная работа

ручная работа
В деталях
ручная работа

ручная работа

ручная работа

ручная работа
Портрет с другом))) рядом стоял, решила сфотать, для масштаба.
hand made
Зайка высотой 30 см.

6 комментариев:

  1. Ух какая зайка, с характером, знает что ей надо. Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С характером, но не вредная)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ой,зайка очаровашка!Как же я люблю горошек!Ей очень идет комбезик,ну а сумочка...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а с ними всегда так - задумываешь одно, а в процессе рождается совершенно другое))))) Несмотря на отсутствие платья с оборочками, очень миленькая Зая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже поняла, они рождаются нашими руками, но по своим желаниям))) Спасибо!

      Удалить