вторник, 3 ноября 2015 г.

Опять косметички, опять коты)

Доброго дня и хорошего настроения!
Я не бездельничаю, нет! И даже иногда шью)  Пока делала этот МК , нашила косметичек. Вернее наоборот, пока шила, параллельно сделала МК. А вот показать, оказывается, забыыыыла!
Эти на магнитной кнопке, по ним у меня тоже есть МК здесь (кто не видел еще) 

косметичка своими руками

А эти все на гибком металлическом замке.




Кто еще такие не шил - рекомендую! Шьются легко, в использовании удобные.
Ну и мои любимые чумачечие  Мартовские коты. В этот раз они какие то особенно симптишные получились, особенно рыжий)))


Обычно я пришиваю уши, а потом глаза. А тут решила наоборот. Не знаю почему, но очень он получился похож на Манюню мою)))




На сегодня закончу и пойду спать. И вам приятных снов, или доброго утра!)))

3 комментария:

  1. Ира, ничего себе - конвейерное производство прям! Столько всего и сразу! ))) И всё такое хорошенькое! Кошак без ушей великолепен! Морда как у шотландского вислоухого - глуповато-мимимишечная.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты шо, Оля, какой конвейер???? Все одна, ручками, ручками)))) Кот вот смешной-смешной получился, похож на всех сразу, с таким выражением мордылица)))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Ручки-то быстрые да ловкие, Ира, у тебя! Мне тоже кот безухий оченно понравился!

      Удалить