воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Косметички.... продолжение)))

Доброго дня и хорошего настроения!
Я не буду сегодня о грустном. Спасибо всем за поддержку. И с уверенностью скажу - работа помогает. 
Попалась мне интересная заказчица) А у меня характер дурацкий) если у меня спрашивают - можешь? то сами понимаете, что сказать "не могу" я не могу))) Ну если это конечно не совсем выше моих сил, все таки я трезво оцениваю свои возможности. А тут такой хороший пинок под зад. А захотелось ей косметички определенной формы и на молнии. Я ленивая, сама знаю, и всегда говорю об этом. И шить косметички на молнии мне меньше всего хотелось, поэтому я закупила и гибких замков, и магнитные кнопки, но только не молнии) Конечно я повелась "на слабо") и очень этому рада.  Определилась с размерами, нарисовала выкройку, у меня был только черный замок, подобрала под него ткань и вперед) вот она, моя первая косметичка на замке, которые я так боялась шить)
 пока без украшательств, внутри все беленько-чистенько)
Спрашивается - чего боялась??? Ведь шила и брюки, и юбки... Не знаю, просто лень наверное было. Вобщем попробовала, выкройкой осталась довольна, кое что изменила в технологии, и вперед!
 Этот комплект из всем известного льна
одна на молнии
 внутри все весело
другая на гибком замке
 тоже весЭленко)
 В эти ткани я влюбилась! Да темные, но очень они мне понравились, заказала и не прогадала
 На гибком замке
 На молнии
 внутри вот такой горошек, идеально вписался!

 И еще одна бескомплектная, из веселенькой ткани)
  с бирюзовой подкладкой
 А вы заметили обилие украшательств? Ну это для меня обилие, я вообще не люблю всякие украшательства, и тем сложнее мне было выбрать ленточки-пуговки и прицепить их красивенько) Вроде получилось.
Пока шила, попробовала новую лапку для сборки под №26. Очень удобно! Наменялась я лапок во время пошива, на одной косметичке 3 лапки - стандартная, для сборки, для молнии. Не удобно, что именно эти лапки снимаются выкручиванием болта, а не нажатием кнопочки.
Еще одну идею подкинула мне эта заказчица) на днях покажу воплощение) Надеюсь, все получится! Так что ждите)


12 комментариев:

  1. Ириш, ну ты даешь)! Это же целая армия косметичек! Все классные)! Мне больше всех понравились темненькие, с подкладкой в горошек, очень этим тканям идет быть косметичками).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Темная да, самая идеальная, и не заметно, если испачкается)))

      Удалить
  2. Ира, столько красивостей! Форма косметички интересная. Наверное, так более вместительная получается? А молнию вшила классно! Как будто каждый день по стописят штук шьешь! ))
    Тканьки, те, что тёмные, очень понравились. Они плотные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, она чуток "попухлее" получается, за счет сборок. Время не было пробовать, но хочу другим способом попробовать, когда края замочка тканью обшивают. Хотя и так нормально получилось, я в принципе довольна.
      Ткани - хлопок, покупала на Али, но знакомая, такого же качества покупала на Тао. Корейский хлопок, я бы сказала средней плотности, бывает и плотнее. Я все равно сажала на флизелин.

      Удалить
  3. История началась с одной косметички, а в итоге целая серия. Рисунок у тканей довольно яркий, поэтому тут главное с деталями не переборщить (сама не люблю, когда уж"слишком красиво"), получилось, по-моему, довольно гармонично, все в меру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот для меня украшательства происходят так - пусто, надо что то добавить. Добавила ленточку (или пуговку) - блин, перебор! Не знаю от чего это зависит, от внутреннего восприятия, от вкуса. Иной раз смотришь, столько всего понаукрашено, и вроде ничего, а сама ленточку повешу - и лишнее)

      Удалить
  4. Ириш, очаровательные косметички. такие весенние уже работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Так уж 8 марта скоро! Весна бежит, всего 2 недельки осталось!

      Удалить
  5. Хорошенькие косметички, даже не знаю, какая больше понравилась - все интересны по-своему! И подкладка в веселенький горошек очень радует глаз!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А представляешь себе картину - несколько сумок, несколько косметичек, каждый раз все перекладывать, стараясь не забыть чего нибудь))))) С такой зарядкой никакой старческий маразм не страшен! А то мы расслабились с одной сумкой, а потом на склероз жалуемся)

      Удалить
  6. Ира, отличная трудотерапия у тебя получилась! Столько хорошеньких штучек сотворила! Одна другой интереснее получились! Комплект из "тёмных" тканей - вообще обалденный! Люблю такие цвета и рисунки!

    Насчёт "много украшалочек" - вот я такая же... Люблю, когда у других вижу, чтобы много-много было. Сама начинаю делать - кажется, что уже пора тормозить. Смотрю на готовое изделие - вроде, мало, у других больше бывает... Где та золотая середина - нипанятнааа... А твои нынешние варианты - хороши! ))) Не сомневайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я всегда твои слова вспоминаю - еще некрасиво или уже хватит?)))

      Удалить