понедельник, 8 декабря 2014 г.

Потрындеть)))

Доброго утра и хорошего настроения!
Никогда не говори никогда!)))))) это про меня..... Помните, я писала, что меня никогда не будет в инстаграмме??? Врала! Каюсь - не осознанно врала))) Неее, пока меня там нет, но пойду все побежали и я побежал
Ладно, начну издалека читайте заголовок 
Был у меня телефон, горячо любимый, Nokia 6300. Удобный, стильный, подаренный мне любимым мужем аж в 2007 году на новый год. И роняла я его несколько раз, и корпус меняли раза три, а он не жаловался и трудился на благо меня) И вот заболел мой телефончик. Стал отключаться самостоятельно, несколько раз... Муж стал подыскивать мне новый, но не телефон (ясень пень) а смартфон... Я честно сопротивлялась! Во-первых я люблю свой телефон, и сама мысль об отказе от него наводила не меня ужас) Во-вторых я жуткий консерватор, и переход на что-то другое для меня очень тяжел. А в третьих, хоть я и не тупа, но видимо стара становлюсь, новые гаджеты меня пугают.... Ну в общем я сопротивлялась как могла)
А тут в субботу у сына в колледже родительское собрание, аж в Королеве (а живем в Ногинске). Ну вот поехала я.... Выхожу из электрички, достаю телефон, посмотреть время - а он отключился. Ну и ладно, нам не привыкать))) Включаю. А он мне и говорит, что сегодня 1 января 2007 года и время 9-00 (ну почти начало его жизни). И пойми - то ли он заново родился, а то ли с Альцгеймером сдружился)....
Ну и вот, мужа моего это сподвигло на решительные действия - сам решил, сам выбрал, сам купил... какой то Asus. И то ли я смирилась, то ли модель удачная, но он мне понравился! Одна печалька, всю телефонную книгу из старого благодаря моей дурости пришлось забивать вручную, но тут БИНГО!!! вот они - блага цивилизации)))) это можно сделать не на телефоне, а на компе - что в разы облегчает работу! Теперь буду осваивать шайтан-машину и попрусь в ИГ)))
А в Королеве, по пути, мне встретился магазинчик для рукодельниц "Или-или", я же не могла пройти мимо и так поступила бы любая порядочная рукодельница  заглянула со словами "мне ничего не надо".... и почти ничего не купила! Сила воли у меня ого-го! Всего то 80 см 3-х видов новогодних тканей. Это же практически мизер, правда? Пока не знаю, что буду шить из них)
А еще заказали мне необычный заказ.... Лабрадора, точнее двух))) Девули, у кого нить в заначке есть похожая выкройка? Внешнее сходство должно быть максимальным - стойка, пропорции, окрас (шоколадный и пегий), уши, хвост.... Буду пытаться, а что получится - посмотрим)

И напоминаю про Галерею снеговиков - приносите обязательно своих, хоть 100 летней давности!
И конечно про голосование за Гламурку! 

Мы уже в ТОП 100, но хочется, хочется выше и на много выше!!! Кому девуля нравится - милости просим на ЯМ отдать свой голос) Спасибо!

17 комментариев:

  1. О, привет! Я каюсь - забыла про овечку! Блин - приходи напоминай мне))) Буду голосовать каждый день. Шклероз, мать его бы такую...
    С новым телефончиком тебя. Меня ищи в инстаграмме))) Будем и там спамить друг дружку.

    ОтветитьУдалить
  2. о, у меня в телефоне есть такая штучка, называется так корректно - "короткая память"))))))))) это как раз для нас, склеротичек сделано))))) полезная штукенция! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я голосю. ))) Вот сегодня мне ещё пока не дают - говорят, вчера голосила, не суетись.))) Вечером с работы вернусь - полезу на ЯМ. ))

    Про телефончик - поздравляю! ))) И вспоминаю, как я прошлой весной пыталась адаптироваться к новому аппаратику - думала, свихнусь. ))) Ничё, живу, пользуюсь, радуюсь. ))) А вот в инстаграмм чегой-то не хочется лезть... Прямо какой-то внутренний протест, как против Фейсбука. Там зарегена, но так, номинативно. Жизни активной там никакой не веду. ))) Думаю, что в ИГ будет то же самое, если зарегиться...

    Сила воли твоя просто фантастическая! Всего три клаптика ткани! ))) Но что-то мне подсказывает, что по протоптанной дорожке ты в этот магазинчик ещё вернёшься. и не раз... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ИГ мне тоже не очень хочется лезть, но умные люди сказали - хочешь продаж - иди в ИГ, так что попробовать надо))) Только для этого научиться сначала надо туда правильно ходить))))
      Сила воли даааа, аттракцион невиданный был))) там столько красивых и разных тканюшек!!!! Теперь я буду на каждое родительское собрание ездить) а то обычно раз в пятилетку ходила...

      Удалить
    2. Про родительские собрания и магазинчик - вот они, вторичные выгоды в чистом виде)))))

      Про продажи мне тоже кто-то говорил некоторое время назад - надо ради них в ИГ скакать и поскорее! Но я же не продаю ничего (пока, во всяком случае), так что и не спешу. А ты попробуй. если что - будешь потом делиться опытом.)))

      Удалить
    3. вторичная выгода то хороша, но мне до колледжа почти 2 часа пендюхать.... считай весь день и пропал. И только магазинчик меня успокаивает)))
      О, я еще волшебное слово знаю вац ап)))) а ты ужо знакома с этим чудом)
      Шепотом - сегодня на работе не смогла номер в новый телефон записать - не нашла как)))))))) бросила, записала на бумажечке, буду дома разбираться...

      Удалить
    4. )))) Вот ради этого "вац апа", он же "вотсап", он же "уотс ап", он же "воцап"))))) я и заполучила прошлой весной новый телефон))) Потому как понадобилось быть в группе в этом самом вотсапе, а с моей нокией только в клуб "кому за тридцать" ходить, а не в виртуальные чаты.)))

      Штука удобная - и клиентов в группы собираю и строю, чтобы активнее вес снижали, и в личке с кем надо переписываюсь. В общем, весчь! ))) А ещё есть вайбер, и скайп тоже на телефон хорошо бы поставить.)))

      Удалить
    5. Телефон мне тоже проще сначала на бумажке записать))) но теоретически я знаю, как это сразу в телефоне (в самсунге) сделать. ))) Там либо номер набираешь, будто позвонить хочешь, и вываливается кнопочка "сохранить", либо в контакты заходишь и нажимаешь кнопочку "новый контакт" или шось такое...

      Удалить
    6. Ыыыыы))) Твой коммент тут тоже есть.))) Привет мамонту!))

      Удалить
    7. да я помню про тебя и твои стенания))))))))) А я уже не мамонт, эволюционирую я))))

      Удалить
  4. Проголосовала на ЯМ за такую красавицу Гламурку :).

    ОтветитьУдалить
  5. С телефончиком поздравляю,хороший аппаратик.Гламурушка очень красивая и проголосовала за обояшку на Ям.

    ОтветитьУдалить
  6. Гламурка просто чудесная, как за такую не проголосовать :)

    ОтветитьУдалить