вторник, 1 апреля 2014 г.

Про мои планы

Доброго дня и хорошего настроения!
Погода устроила первоапрельский розыгрыш)))) У нас выпало уже 30см снега, и продолжает сыпать....Хорошо, хоть морозов нет.
Девочки, я решилась поучаствовать в ярмарке в нашем славном городе-деревне Ногинске. Долго я думала, участвовать или нет, но Женя мне дала волшебного пендаля поддержала меня, сказала, что поедет со мной и я не устояла)))) На первый раз ограничилась одним днем 13 апреля. Хотя бы посмотреть, что и как. Вот теперь ломаю голову, как вывеску сделать? Должно быть что-то универсальное, т.к. пока понятия не имею - будет ли возможность что-то повесить-прибить-приклеить.... Может у вас есть какие-то мысли, опыт?

2 комментария:

  1. Ооо выставка это хорошо, надо ж с чего-то начинать, хорошо что волшебство восторжествовало)))))! А вот на счет вывески не подскажу.

    ОтветитьУдалить
  2. да, требую волшебство в каждый дом!)))
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и мучится догадками)))))

    ОтветитьУдалить