понедельник, 24 февраля 2014 г.

Сочинение на тему "Как я провел..."

Доброго утра и хорошего настроения, девочки!
Я сделала последний шаг к ягодному возрасту)))) Мне 44, и очень я люблю вот такие циферки сдвоенные))) 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99 на этой пока остановлюсь, доживу до нее и вдруг к тому времени у меня изменятся взгляды?)))
Вообще, я не люблю отмечать свои дни рождения... т.е. застолья, большие компании. В процессе подготовки я начинаю нервничать, психовать, завожу домашних.....переживаю, что недостаточно чисто убрано, мало приготовлено, и т.д. Да, я понимаю, что все это на пустом месте, но ничего не могу поделать с собой. Ну а поскольку мои родные все равно приходят меня поздравить, без обеда ну ни как не обойтись! 
А вот вчера мы совершенно неожиданно сделали все иначе)))) Мы порепетировали в субботу (тем же составом), муж покоптил курочку, вкусные домашние заготовки, вино - отметили 23 февраля (а потому что в воскресенье мужу за руль, и вина уже не выпить). А воскресенье, совершенно неожиданно для себя и не похоже на меня мы взяли пиццу и любимый тортик, и вот так отпраздновали мой ДР))))) впервые в жизни - вкусно, скромно, мило)))) я совершенно не психовала, не устала, и даже повязала(!). 
И интересную вещь я вчера заметила, к вечеру у меня стало подниматься такое хорошее настроение, хотелось петь чем ближе к часу Х (когда я появилась на свет) тем воодушевленней я становилась.... раньше я такого не замечала. К чему бы это?)))
И хочу похвастаться))) Сын подарил открытку 
Ну очень приятно, что вот так, в тему.... Спасибо, сын! Справедливости ради скажу, что и муж угодил с подарком (тоже в тему). Спасибо, любимый!
Жизнь продолжается, и с каждым годом преподносит новые приятности))))

5 комментариев: