среда, 18 декабря 2013 г.

Лошадка Глаша

Очень добренькое утро!)))) И хорошего настроения всем!
Хорошее у меня сегодня настроение, уж и не знаю почему... Наверное потому, что я покажу вам сегодня мою любимую лошадку)))) 
Лошадка со сложной судьбой... Сделана по выкройке Джо, но из флиса. Я то человек спокойный, но импульсивный, если мне приспичило, я не буду себя утруждать расчетами, продумыванием, я просто делаю. Как "упало в голову" так и делаю. В 90% случаев все получается хорошо и мне нравится. В 10% случаются промахи((( всяко бывает, вобщем.
Ну так вот, вернусь к лошадке. Раскроила, прострочила, вывернула........ Мои дружно, в один голос - ты чё, утку шьешь???? Ну да, то что мой флис абсолютно не тянется поперек, я не учла. Даже не то что бы я  не учла, я совершенно об этом забыла! Мне ж свербило во всех местах, так хотелось лошадку белую)))) Но мне их мнение и видение было по барабану, я видела свое.... и не прогадала! И когда я ее нарядила и причесала, я в нее влюбилась!
Знакомьтесь, лошадка Глаша, стройная девушка, 37см росту...












Девченки на работе пищали от восторга. А мне совершенно не хватило времени насладится ею, т.к. я ее закончила ночью, а утром уже отдала. А поэтому - однозначно, буду шить еще!

6 комментариев:

  1. Милая лошадка. Такая грациозная, с лебединой шеей))))

    ОтветитьУдалить
  2. Глаша - супер! Такая прям барышня-барышня! ))) Ещё и с косичками. Я бы тоже пищала от восторга, если бы довелось такую лошадку потискать лапами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я ей передам твои комплименты))) Она сейчас лежит в соседней тумбочке и ждет наступления НГ, что бы стать подружкой для маленькой девочки)))

    ОтветитьУдалить