среда, 24 июля 2013 г.

Поездка в Полтаву

Все родственники мужа по папе живут в Полтавской области. Нам необходимо было съездить туда по делам, ну и ес-но не посетить родственников было бы кощунством. А их не много ни мало - четверо (это дядя и тети). Двоюродных братьев и сестер не считаю))) А дней на поездку у нас всего 7. Понятно, что график насыщенный. Поэтому в музей Полтавской битвы мы не попали(((((
Ехали через Брянскую границу. Первое, что меня ооочень поразило, это туалеты на остановках на украинской стороне. Что совершенно логично. После 2х часов прохождения таможни в туалет, ну очень, хочется, причем всем. И вот выезжаешь ты с таможенной территории с выпученными глазами и бульканьем уже в ушах и о, чудо! на протяжении пары километров стоят остановки и рядом будочки. 1:0 в пользу Украины.
Дальше мы проезжали какое-то село. Жутко хотелось спасть (5 утра и бессонная ночь), но я успела заметить, на всей протяженности сделаны бордюры-цветники, ирис-лилейник-очиток. По всему селу! Просто и со вкусом. Зачет!
А потом...... потом я увидела аистов. Живых я их никогда не видела. А тут, по всему селу, на эл.столбах, буквально через один-два - гнезда-гнезда-гнезда. С птенцами. Потом мне рассказали, что у аистов всегда по 2 птенца, если вдруг вылупляется третий, его выбрасывают, т.к. прокормить могут только двоих.

Другое село меня поразило обилием велосипедистов, от малышей до стариков. Хоть и вынужденный, но здоровый образ жизни! Ну и конечно, утки-гуси-коровы-козы-кони....


  

и поля............. бескрайние поля! Не заросшие бурьяном, не застраивающиеся домами. Засаженные подсолнухами, пшеницей, гречихой, кукурузой. Это потрясающе красивое зрелище!
 





 
Встретили село с прикольным названием, проехать мимо я не могла)))


 пешеходы)))
 эх, дороги.....вид через лобовое стекло. Надо сказать, что дорога пролегала через живописные места



Пожалуй закончу на сегодня, но у меня есть еще фото, которые я хочу показать, заглядывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий