воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Баран. Крутой парень)

Доброго дня и хорошего настроения!!!
Меня еще не забыли?) Надеюсь, что нет, потому что у меня есть что показать! 
Заказали мне барана. Смешного. Значит будем делать такого! Решено было обыграть овцу.
В ходе обсуждения заказчик пожелал две наколки  - на одной руке сердце, на другой якорь. И отказался от каркаса, т.е. баран будет сидячим. 
оригинальный подарок мужчине
 Улыбку я решила уменьшить, все таки парень, должен быть сдержан и суров
мягкая игрушка баран
 Ухи тоже не стала пестрить, коричневый, под цвет рогов, обозначил легкую брутальность
 Я предлагала жилетку и галстук-бабочку, но пожелали джинсовую. Да легко! Джинс я люблю) Сначала думала делать похожую на настоящую джинсовую безрукавку, но потом передумала, захотелось небольшой мультяшности.
 Круто завинченные рога - гордость любого барана! Якорь на руке видите? Просто баран любит море, хотя ни разу на нем не был), но у него все еще впереди!
наколка якорь
 Еще роги) самой нравятся!
купить подарок

наколка сердце
 На другой руке сердце.
купить игрушку

авторская работа
 Вот такой клевый парнишка получился, самой ооочень нравится! И рада, что получилось поэксплуатировать образ овец.
мягкая игрушка
Высота сидя и с рогами - 23 см. Ножки слегка набиты, болтаются и гнутся. Надеюсь заказчик одобрит)
А мы с Маней и Марусей растем, балуемся, деремся, играем) А посмотреть фотки можно в Инстаграме и кстати это можно сделать просто с компа! Даже если у вас нет там аккаунта) Так что заглядывайте, Маня у меня там во всей красе) Просто с фотиком за ней не побегаешь, а телефоном удается поймать)
Пока!

четверг, 9 апреля 2015 г.

Косметички. Курочки. Фиалки.

Доброго дня и хорошего настроения!
Как и обещалась))) на долго не пропала.
Сначала покажу косметички.
Вот такая яркая и нежная одновременно. Застежка - гибкий замок.


 Внутри все довольно ярко
 Эта утонченная, за счет рисунка на ткани. Очень мне эта тканька понравилась! Сшита по по МК Лены
 Простегала ткань по контуру огурцов. Внутри нежно
 Но до нее была первая пробышка) Огромная получилась, хорошо в дорогу такую брать, все нужное влезет) Думала, что сфоткала, а не нашла что то(((( Большая внутри зелененькая, простегана по контуру слов.
 Курочки, на прошлогодний манер


 И цветочков вам, дабы прочувствоать весну)

Вот так я сегодня коротенько)
Всем большой привет! И заглядывайте ко мне в ИГ, я там много фоток и видео Манюньки выкладываю.

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Лосиха. Бирюза и шоколад)

Доброго дня и хорошего настроения!
Соскучилась! Есть, что показать, но в один пост не буду запихивать (или буду?)
Сначала покажу Лосиху. По мотивам Люсинды






Девушка получилась красивая, но строптивая. Стоит после некоторых уговоров) Почему - загадка!
 Ладно, не буду все в кучу) Покажу мой детсад)
У Манюни все то же детское шкодное выражение моськи
щенок алабая
 Подросла моя девочка. Гуляем при любой погоде, иначе ей некуда девать свою энергию, коей у нее с запасом на всю семью)
щенок алабая
 Шкодина тоже выросла, прям так заметно подросла. Провокаторша) бегает дразнит Маню, а потом орет диким ором, когда та ее поймает. И ничего ее не учит! Зато на улице у Маруськи большое преимущества, ее мелкий размер и мобильность позволяют такие вертеля выдавать, что Манька на скорости просто пролетает мимо))))
Маруся
Ну и напоследок вкусности от моего мужа

Надеюсь все уже позавтракали-пообедали-поужинали? А еще можно заглянуть в ЖЖ к нему, там больше фото, как говориться "от и до".
А теперь вопрос( Из-за редких публикаций у меня конечно снизилась посещаемость в блоге, что печально. И наверное из-за этого за последнюю неделю у меня куча заходов с каких-то посторонних сайтов, не имеющих ничего общего с тематикой блога. Интернет-магазин Озон, Такси Краснодара и еще штук пять. Вроде даже и не "левые" сайты, но как то настораживает. А если смотреть по каким запросам идут заходы - то все в порядке, рукодельная направленность.
У вас наблюдается что-то подобное? Или мне так свезло? И наверное надо "пожаловаться" гуглу, что бы заблокировали заходы с этих сайтов? Я так раньше делала, но там были совсем леваки, с порнушной тематикой) Вобщем, я в раздумьях. Может что посоветуете?
На сегодня все. Пойду шить, что бы на неделе вам показать еще чего нибудь)