понедельник, 30 марта 2015 г.

Хомяк, кошка и собака... мой зверинец)

Доброго дня и хорошего настроения!
Знаю, знаю, неделю меня не было, некогда, мои дорогие, совсем некогда! И даже рукоделить некогда, хотя стараюсь, потому что человек ждет)
Я вам не показывала и не рассказывала, какое счастье привалило моему хомяку) Он был в экстазе! Покажу не в хронологическом порядке, а как фотки загрузились)
Эту красоту на Али купила, ну не смогла удержаться! Такая прелесть, правда?

А вот и минус долгого отсутствия постов, я забываю, показывала или нет. Хотела, но наверное забыла. Это мне сноха с сыном набрали. Запасы советских тканей, боооольшой пакет! О, я разглядывала каждую тряпочку по отдельности, и в парах, и в тройках)))) медитировала над ними.... казалось бы нет большего счастья для хомяка!
эти мне понравились больше всего)
А нет, только казалось! Потому что есть! еще больше есть! Вот такое богатство я получила от Юли из солнечной Турции. Помните ее сумки??? а теперь посмотрите на эти тканьки) ага, у меня такие же! И я тоже когда-нибудь (честно-честно) сошью себе летнюю сумку из вооон той газетки)
Крайняя правая верхняя - видите знакомый принт? Косметички у меня были из такой. Такой, да не такой, как оказалось! Турецкая ткань плотнее китайской, причем прилично плотнее!
Ткани получены в рамках флешмоба "Заплати вперед" (Галя, привееет!). Девочки, кто от меня ждет подарочков, я про вас помню, только руки никак не доходят сшить вам подарочки, простите меня, мои дорогие, подарочки будут, обязательно!
Ревизор всегда рядом, следит за порядком)
Маруся

Маруся
А это рукодельности мужа, сыровяленная свининка. Вкус умопомрачительный!!!! Были эксперименты из разных кусков, но вот это мне больше всех глянулась.
Грачи прилетели рыбы приплыли) Холодное копчение. И тоже вкус - ум отъешь! Все таки домашний продукт совершенно отличается от магазинного (Галя, еще раз привееет!)
Натюрморты вам, для аппетиту. Все свое, все своими ручкам, ага и коньячок тоже)
Форель. Холодного копчения. Ну очень вкусно!)
И кстати, у меня на боковой панельке есть баннер-ссылочка на ЖЖ моего мужа. Решил завести. Пока там только одна публикация, но будет пополняться. ЖЖ посвящен его увлечению - мясо-колбасно-рыбно-вялено-копчено и т.д.))) заглядывайте, будет вкусно!

Ну и мой вялотекущий процесс. Кто угадает - кто это будет?

И на "закуску" вам видео моей шкодинки Манюньки. Маленький моторчик и сгусток позитива)


video

video
Растем, хулиганим, радостно гоняем Маруську. Впрочем Марусель сама не прочь подразнить -побегать, вместе то веселее. Если бы не Манюнькины зубы) Сейчас я уже уверенна, они будут дружить, Манечке только остепениться чуток надо, щенячество пройдет, и девочки мои будут друг с другой неразлучны)

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Опять коты, опять питомцы)

Доброго дня и хорошего настроения!
Соскучилась по всем! Но не могу писать чаще) И да, читаю ВСЕХ, на работе, быстренько, но писать не успеваю, простите) 
За эту неделю у меня сшились два котика всего, а планы были гораздо обширнее! нешмогла...
Вот вам мартовских котиков для весеннего настроения)
веселый котик

смешной котик

мягка игрушка

смешная игрушка

А вот вам мартовская кошечка) Маруся. 

Девочку накрыла весна, со всеми вытекающими(((( Малышка даже не понимает, что с ней, с радостью подставляется Мане) Маня, радостная, что поймала кису, со всей своей лошадиной силой хватает, Маруся кричит... вобщем караул у меня какой то! Сегодня дала ей секс-барьер, пока никакого облегчения. Завтра еще, и послезавтра. Жалко девочку, она совсем малышка глупая, совершенно не понимает, что с ней, попу задирает инстинктивно, прям видно как спазм ее сжимает. Ветврач сказала, что рано ее стерилизовать, хотя бы до конца апреля, она очень мелкая.
А вот вам главный пожиратель моего свободного и не очень времени) Манюня.
Девочка умная, настырная, с лидерскими качествами, уже проверяет меня на стойкость) боремся мы с ней)
Застукана на месте преступления) Мы в коробку складываем бумагу для сжигания. Вообще тащит она все, что плохо и хорошо лежит) конечно это нормально для щенков, но как же это достает! Глаз да глаз за ней)
 виноватая морда) Я ее не пускаю в зал. А она при любом удобном случае забегает. И ведь знает, засранка, что нельзя, я ее вывожу, а она сопротивляется, ругается со мной!
На след неделе начнем ей вольер делать, мне надо пересадить кучу цветов, время не будет совершенно, но все это временные трудности)
Я ни разу ни собачница, но я так люблю эту морду! Мне даже нравится ее запах, я ее периодически обниманию и нюхаю)))))) Какие то новые чувства родились в душе с появлением Манюни.
Ну все, я пошла тискать ребенка, всем привет!
А вот еще одного забыла вам показать котейку)))

Теперь все!

среда, 18 марта 2015 г.

Рыжий конь. №2

Доброго дня и хорошего настроения!!!
У нас такие чудные погоды стоят!!! Душа поет! а тело сидит в кабинете, без окон на улицу и дышит прошлогодним воздухом, пяля глаза в осточертевший монитор((( Но ни смотря на происки врагов настроение чудесно, ибо весна чувствуется потому, что выходишь вечером с работы и видишь что-то кроме ночи)
По вечерам я работаю спасателем) спасаю Маруську от острых зубов Манюньки. Два ребенка, обеим охота поиграть, и каждый это делает в меру своих умственных и физических возможностей. Маруська пользуется своим умственным превосходством и дразнить Манечку. А та, сломя голову и снося все на пути, бегает за ней)))) Но когда ей удается изловить вожделенный объект..... тогда я бегу сломя голову на звук истошно орущей Маруськи) Вот так и коротаем вечера. И все же удается выкроить чуток времени на заказы, очень мало, конечно, но я себя утешаю, что это временно.
Вот такой коник дошился на днях, для маленькой девочки. Сочный и весенний) Любитель лягушек) Высотой 37 см


брошЫчка с лягушкой)
Рыжий-рыжий конопатый
когда то прикупила эту тканьку с лягушатами, очень глянулась мне) на хлопковой основе ворс, как бархат, очень приятная на ощупь и цвет.
штаники из стрейч джинсы приятного салатового цвета, очень она мне нравится)
Пальтрет)))

понедельник, 16 марта 2015 г.

Кошки-собаки-игрушки... все в кучу)

Доброго дня и хорошего настроения!
Пропала я совсем) просто ребенок в доме требует внимания))) И я вдруг поняла, что покой наступает, когда Манюнька засыпает. Все как с человеческими дитЯми) 
Первые дни она будила нас в 5-5,3 утра. на работе я была как зомби... в выхи хоть отоспалась. Зато сегодня моя умница стала пищать в 7 утра. Вот ты так всегда) Вообще девочка смышленая, чему я рада, и настырная, а этому я не очень рада( Маруська весьма интересуется Маней, и у них это взаимно. Есть только одна проблемка, когда Мане удается изловить Марусю, она ее конечно хватает зубами((( Маруське это больно, вот и приходиться бегать и бдить. Вес то у них совсем не равный...Один раз не уследила уже, досталось малышке( но обошлось все без ран и крови, просто подержали кису в крепкой собачьей пасти и острых зубах. И ведь Маруся не перестает дразнить Маню, дети есть дети.  Взвесила их (глистогонила) Маня весит 8 кг, Маруся 2,5кг
Сегодня утром едем на работу с мужем, а он и говорит: "еще месяц и я не выдержу этот дурдом"))) 
Вот Манечка сподвигла меня рассадить алоэ, вредительница маленькая...
Так же пострадал наш бассейн( хорошо что только дно, так что поставить его можно будет. И еще кучка всякого по мелочам) А в короткие моменты сна Манюньки я пытаюсь шить. Получается как-то мало очень(
Еще один рыжик.



Котейка пока свободен)
А еще напоминаю, я есть в ИГ (Gavrishira), и там я часто выкладываю Манюньку, потому что ловить какие то моменты проще с телефона. Так что вэлкам) Но все равно мне совсем не нра формат ИГ....

понедельник, 9 марта 2015 г.

А у нас снова пополнение!))

Доброго дня и хорошего настроения!
Два дня метаний-мучений-поиска-обзвона и вот сегодня мы мчимся за 70 км от дома, что бы забрать маленькое чудо) Можно сказать, что неожиданно. Было две девочки. Когда вынесли этого ребенка, ни много - ни мало 6 кг и всего лишь 2 мес отроду.... конечно я уже не хотела больше никого, взяла ее на ручки, она обняла лапищами лапками, прижалась к груди.... она такая хорошая, вонюююючая))))) вся пропахшая мочёй)
ест из кошачей миски кошачий корм) пока я варила ей щенячью кашу.
Зовут Манюня, она же Манечка, она же Маня))) было у меня другое имя, но муж и подруга сказали, что она Маня. Пусть будет, я не против.
Манюнька не чистокровная, мама алабай, а папа неизвестный герой. По размерам вырастет лошадка) Мы намеренно не хотели покупать породистых-дорогих-престижных. Поэтому я искала по всем сайтам щенков на пристрой. Условия были - крупная и девочка. Маму Манюни подобрали на улице. Люди заводят себе вот таких хорошушек, а когда они вырастают в лошадок, выбрасывают на улицу. Добрый дяденька пожалел породистую девочку и привел домой, а она оказалась с сюрпризом. Вот и пристраивали в добрые руки щенов. Братишки были по 10 кг! Прям гиганты! Девули помельче. Но я даже не представляю - куда же крупнее, эта то лошадка!


Когда я буду теперь рукоделить - нипанята.....  Зато теперь есть о чем писать в блоге)
Маруська, кстати обиделась, испугалась.... Надеюсь они подружатся!

воскресенье, 8 марта 2015 г.

С праздником!!!

Дорогие девочки!!!
Поздравляю вас с праздником! 
Я желаю нам, что бы у нас всегда хватало время и на все наши задумки, и на семью, и на отдых!