суббота, 30 августа 2014 г.

Рецепт советского коржика и поболтать

Доброго дня и хорошего настроения!
Дня, потому что наверняка читать вы будете уже завтра)))
Что-то сегодня у меня шило в заднем месте.... Я стоооолько всего сделала, что прям горжусь собой. Устала конечно, но какое моральное удовлетворение! Итак докладываю. Пришла с работы почти в 7. Поужинали. И понеслось))))) Пошла в теплицу, полила хорошо перцы, помидорки немного (а потому что их уже не надо много поливать, что бы спели, агротехника!). Пока поливала собрала урожай перцев - килограмма 2,5-3 и помидор - килограммов 7.... Занесла все домой, помыла. Приготовила 7 литровых баночек, почистила лук. Нарезала помидорок и уложила в банки (чередуя слоями с нарезанным луком), прослезилась. Пока я резала мама мне почистила перцы. Поставила стерилизовать салат из помидор. Помыла 2 3-х литровых банки и залила кипяточком (это я так их стерилизую), а тем временем сбегала на базар на огород нарвала травы для мариновки - хрен-укроп-сельдерей-смородиновые листья-чеснок. Поставила греть воду для заливки. Зелень и помидорки упихурила в банки, тут и вода закипела - залила первый раз помидоры. Пусть постоят, погреются. А я пока нафарширую перец мясом (а фаршик предусмотрительно в нулевке второй день готовый лежит). Нафаршировала, слазила в подвал, сложила в морозилку. Первые помидоры уже готовы - закатала (зимой с голоду не помрем, ага). Вторые помидоры тоже согрелись, слила воду и поставила ее снова кипятить. Помыла рульку и ногу и поставила варить холодец (да, не сезон, но хочется, к тому же место в холодильнике есть) Блин! в подвал лазила, а мясо на завтра забыла вытащить фенотропил пока не очень помогает... Слазила в подвал достала мясо. С буковкой "К", что у меня означает "кусок", а есть еще "Н" - "нарезка", т.е. мелкими кусочками, еще "С" - "суп", бывает "О" - "отбивные". Увидела кусок с буквой "З"..... фенотропил ваще не помогает что я имела ввиду, когда писала букву З - понятия не имею!!! Ладно, памяти нет, забыла и не могу вспомнить... Так ведь и ума совсем нет! Я уже с неделю хожу и ИНОГДА вспоминая никак не могу придумать блюдо из говядины на буковку З.... Может вы мне идей подкинете? Зачем-то я так написала..... (поясню - берем мясо сразу много и разделываю на куски по назначению, подписываю и в морозилку) 
аааа, забыла про дела то свои может фенотропил левый? вода же второй раз закипела и я залила снова помидорки. Поставила греться чистую воду для третьей заливки и пришла писать эту хрень пост. Пока писала, вода уж закипела, пойду залью-закатаю и вернуть, я ж еще рецепт обещала)))
Вернулась. Залила, крышками закрыла, в одеяла укутала. Попутно вспомнила, что еще 11 банок 3-х литровых с прошлой активности из зала перенесла в подвал, вот. 
Вы мне не верите??? Вот доказательство!
 Вот вам цветочек аленький)))

 Остатки перчика
 Остатки помидор, завтра они тоже превратятся в салат на зиму
томат японский трюфель
 Я ли не умница, я ли не молодец???? раскланивается, шаркая ножкой
А может фенотропил помогает, только мозХ у меня примерно там, где шило, вот и активирует меня... это единственное логическое объяснение. Интересно, а где ж тогда моя память притаилась????
ааа, чуть не забыла, РЕЦЕПТ!!! 
Кто помнит коржик из советского детства кажись по 15 копеек? ау, память, вернись пожалуйста!   Надеюсь многие помнят. А теперь поднимите руки, кто любит (любил) эти коржики. Отлично! Кто не поднял руку, то не читает дальше, а просто пишет в комментах свои варианты про букву "З" надеюсь у вас с памятью все хорошо
Остальные взяли ручку и листочек и пишем
Вскипятить 80 мл молока с 200г сахара, добавить ванилин, остудить до комнатной температуры даже чуть теплее. Маргарин 100 г вытащить заранее, что бы был мягкий (я чуток в микроволновке подтопила его). Миксером взбила сироп и маргарин, добавила яйцо и снова взбила. Не обольщайтесь - крепкой пены не будет, и вообще пены не будет, так, жидкая субстанция. Добавила муку и заместила тесто. Тесто получается мягкое, но не течет, почти не липнет к рукам. Руки смазала маслом, надела шариков, примерно одинаковых, бумагу для выпечки смазала маслом, положила шарики и прямо на бумаге превратила их в лепешечки а-ля коржики. Ножом нарисовала узоры. Можно смазать молоком для блеска, но мне лень было. Духовка предварительно разогретая до 200 градусов. Пекла минут 10-12. Обязательно следите! они готовятся быстро, как только зарумянятся чуток, сразу вытаскиваем, иначе будут жесткие!
Наливаем чаю-молока-кофе-компота и наслаждаемся. На мой вкус они сладковаты, в след. раз положу 170 г сахара. Вот вам для аппетиту)))
рецепт коржика

рецепт коржика
Кушайте на здоровье!!!
посчитала вот только что и прослезилась на работе отработала 8 часов, и дома 6 часов, итого 14. На сон, учитывая, что завтра выходной, 9 часов. Остается всего то 1 час - завтрак и дорога. День прожит не зря!!!
Продуктивных вам выходных, мои дорогие! а я побежала баиньки)))
PS  в прошлом посте я написала для вас рецептик вкусной икры, а видно никто и не заметил??? ну кроме Иришки.... А все потому, что он, пост, был без фото. Вот вам мораль - в посты надо обязательно вставлять хоть одно фото!

понедельник, 25 августа 2014 г.

Рецепт вкусной икры

Доброго дня и хорошего настроения!
Я тут подумала, что рецепт надо сейчас выложить, пусть и без фото, когда я соберусь сварить эту икру))), а вы может захотите попробовать
Икра частенько была спасением  на "девочковый" ужин - с лепешечкой и чайком, мммммм)))))  Мы ее закручивали и на зиму, баночки прекрасно стояли под кроватью, заметьте в жарком климате и без кондиционера. 
Сразу хочу предупредить, перец берем строго красный! Т.к. сама пробовала делать с зеленым - фигня! Делать не сложно, за исключением того, что требуется постоянное ваше присутствие на кухне. 
По рису - можно конечно брать пропаренный, но у него есть своеобразный привкус, который мне не нравится. Бывает рис кругло зернистый, который имеет повышенную крахмалистость, его тоже не стоит. Вывод - берем обычный длинно зернистый))))) А еще лучше "рис для плова", сейчас такой появился в магазинах, лично мне нравится Агроальянс.
Посуда. Я всегда готовлю такие вещи в казане. Наверное можно попробовать и в кастрюле с толстым дном, не знаю, не пробовала. В общем берем то, в чем вы готовите плов))))
Продукты - все чистим и перемалываем через мясорубку каждый ингредиент в свою посуду.
Масло подсолнечное рафинированное 0,5 литра
Лук репчатый 1 кг
Морковь 1 кг
Сладкий красный перец 3 кг
Помидоры спелые 3 кг
Рис 1,5 стакана (граненый стакан 250 мл)
Разогреваем масло и вываливаем в него весь лук, жарим 20 минут на слабом огне. Вываливаем морковь, даем "закипеть" на сильном огне, убавляем на слабый и 20 минут. Вываливаем перец, все повторяем как с морковью,  т.е. еще 20 минут. Добавляем помидоры, и тоже 20 минут. Солим, перчим. Выкладываем хорошо промытый рис, перемешиваем, даем закипеть и на слабом огне 40 минут. Не забываем часто помешивать, обязательно проходя по дну! Мало ли какой рис, бывает он очень хорошо впитывает всю жидкость на дне. В конце пробуем на соль, подсолите, если надо. Все! Можно есть горячим, теплым, холодным. Я люблю комнатной температуры. Если же вы хотите закрутить на зиму, то баночки предварительно стерилизуем (я заливаю чисто вымытые банки кипятком на 1/3 и накрываю крышкой облитой кипятком и даю постоять 10 минут) кипящую икру раскладываем в банки и закрываем, из этой дозы получается примерно 6 шт литровых баночек.
Приятного аппетита и теплой осени))))

четверг, 21 августа 2014 г.

Знакомьтесь - Жорик!

Доброго дня и хорошего настроения!
Лето неумолимо движется к завершению, и сей факт просто вгоняет меня в депрессию((((( Я вдруг неожиданно осознала, что все мои планы на лето еще не реализованы.... Но не буду горевати, буду наливати  грустить, потому что кое-что все таки удалось! И это кое-что ни кто иной как лось Жорик))))
Почему Жорик? А не знаю! Просто, когда оформила морду, на меня взглянул именно Жорик))))
смешной лось
Милейшее создание! Я его обожаю и никому не отдам)))
смешной лось
Этот образ я вынашивала долго, а вот руки добрались только сейчас. Есть конечно моменты, которые я исправлю в следующем лосе нет предела совершенству, но этого я обожаю таким, какой родился.
смешной лось

смешной лось

смешной лось

смешной лось

смешной лось

Лось на проволочном каркасе, сидеть категорически отказывается "я пешком постою"-говорит , зато твердо стоит на ногах, одежда не снимается, 42 см росту вместе с рогами - ну кто ж лосей мерит без рогов))))
Желаю всем веселых приближающихся выходных!
И отправлю ка я Жорика в РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ , пусть себя покажет, на других посмотрит, чайку с плюшками попьет)))

среда, 20 августа 2014 г.

Конфето-получательное и последне-летне-цветочное

Доброго дня и хорошего настроения!
Ура, ура! До меня доехали конфетки от Юли и Тани! Я вчера шла домой вся такая радостная, с кучей пакетов в руках))))мне еще с Али посылочки пришли в довесок))) Пришла и сразу стала готовить ужин для любимой семьи рассматривать подарочки. Фоткала конечно в ночи, извиняйте)))
Буковки от Юли
 Сначала я стала с Миленкой собирать ее имя, потом другое слово. Затем подтянулся младший сынок (16 лет) и тоже стал складывать слова, потом и муж подтянулся и тоже принял участие))))))))) А когда все варианты закончились, мы придумали Е использовать как Ш и игра снова началась. Повеселились))))
Подарочки от Тани
Конечно все цвета искажены(((( Но мой моя мое хомяко-жабо был была было довольно как слон)))) Теперь буду шить Тильду, а то ведь ни разу и не пробовала. Парички! Я задумывалась сшить куколку, но больше всего меня пугали волосы. А тут готовые парички! Теперь у меня на много времени вперед есть чем заняться (осталось время найти).
Ну,  а теперь цветочки, уже последние этим летом. Дальше только осенние)))) но их совсем-совсем мало...
Смотрите какие красивые шишки! Это корейская пихта Сильберлок, у нее еще и хвоя необычная,  закрученная, на фото это не видно, как нибудь потом покажу
аbies koreana Silberlocke
 Цветет последняя астильба Пумила
 Душистый горошек цветет все лето
 Лаванда. Этой весной обстригла ее под бобрика, боялась что не отрастет. Отросла как миленькая, зато теперь маленький аккуратный кустик, правда цвела слабенько
 Лилия ОТ-гибрид Блэк Бьюти, необычная красавица. Тоже последняя
лилия ОТ Блэк Бьюти
 Цветет душистый лук. Его цветочки действительно душистые, приятный аромат, очень привлекает пчелок
 Очиток Purple Emperor, а на нем трудится шмель. Его листва пурпурная с оттенком в фиолетовый тон, очень красиво смотрится. Очитки считаются осенними цветами, но сейчас так много разнообразных сортов с ранним (для них) цветением, что в августе можно любоваться на них во всю))))
очиток Парпл Имперор
 очиток Abbey Dore. Наверное это самый ранний из всех - уже частично отцветает, вдобавок очень низкий сорт и ооочень быстро-разрастающийся. Да и цветы у него ярко-ярко малиновые. Нарядный кустик.
очиток Аби доре
 Еще один очиток с пурпурной листвой JOSE AUBERGINE, но в отличии от первого он имеет оттенок в бордовый тон. Они сидят у меня рядом и разница хороша заметна. А вот на фото не очень.
очиток хосе оберджин
 Третий очиток - Xenox, по цвету похож на предыдущий, но форма куста, листвы, и цвет цветочков все же разные
очиток Ксенокс
 Эта хризантема сорта "соседкадала"))) Зацветает у меня самая первая. Эдакая веселушка)))
хризантема с розовыми цветами
Вот такая яркая оранжевая помидорка)))) сорт Хурма. Люблю этот сорт и сажаю его каждый год обязательно. Вкууусно! Это вам не магазинные помидоры))))
Всем теплых летних денечков!

четверг, 14 августа 2014 г.

Девочка-слоник

Доброго дня и хорошего настроения!
Вот родилась у меня такая слоняшка, маленькая, добренькая, скромненькая))) Ростиком стоя 22 см. О, чудо! Мне удалось ее поставить)))

мягкая игрушка слон
Впервые попробовала реснички - ничего страшного, зря боялась)))
мягкий слоник
 Заказчик пожелал "несколько коротеньких волосиков как у маленьких слонят".  По-моему похоже, а?
маленький слоник
 Ну и фото со всех сторон, во всех позах...
игрушечный слон

мягкая игрушка слон

слон игрушка

мягкая игрушка слон

маленький слоник

мягкая игрушка слон

игрушечный слоник
Вот такая девчуля.

понедельник, 11 августа 2014 г.

Суперлуние и яблочный пирог

Доброго дня и хорошего настроения!
Сейчас самое яблочное время! Причем их сейчас с избытком - у нас яблочный год. Ну и вот, для тех, кто не знает куда их девать предлагаю испечь яблочный пирог, чудовищно вредный для фигуры  вкусный и ароматный!
0,5 пакетика (это примерно 5-6гр) дрожжей для сдобы (у меня САФ) перемешиваем со 125гр сметаны (лучше подкисшей) и оставляем постоять. 200г маргарина из морозилки натираем на крупной терке и перетираем с 2,5 стаканами муки. Взбиваем 2 яйца. Все перемешиваем ручками. Тесто по густоте примерно как на сырники. Яблоки очищаем от шкурки, режем на 4 части, и каждую часть пластинками поперек (а впрочем, можно и кубиками и вообще как вам вздумается). По количеству яблок не скажу, но я люблю, что бы начинки было много, будет вкусно! Тесто делим почти пополам, чуть больше и чуть меньше. Форму смазываем маслом, и большую половину размазываю руками по дну, равномерно, бортики я не делаю. Выкладываем наши яблочки, посыпаем сахаром обильно (тесто то несладкое!) Я сыплю 12 ст.ложек с горкой, причем я не люблю сильно сладкое (на бокал чая я кладу 1 ч.л сахара)  и для нас это нормально, смотрите еще какие у вас яблоки - кислые или сладкие. Со второй частью придется чуток повозиться - смазываем стол и скалку маслом обильно и раскатываем по размеру формы. Аккуратно переносим на наш пирог (не страшно, если порвется - залепим). Разрезаем ножом сразу на кусочки, вот как у меня, например, и даем постоять минут 15-20. Посыпаем верх сахаром и корицей. Муж у меня не любит корицу, а я люблю, поэтому где-то я сыплю больше, а где-то меньше)))) Ставим в духовку на 180 градусов, примерно на 1 час (опять же ориентируемся на цвет и запах, и вашу духовку)))))
рецепт яблочного пирога с фото
 Через час достаем вот такую красоту-ароматность-вкусноту
вкусный яблочный пирог
 Раскладываем по тарелочкам и с холодным молочком, горячим чаем, ароматным кофе  ненужное зачеркнуть
рецепт яблочного пирога
Приятного аппетита!
А вот такая у нас получилась луна или совсем не получилась?

пятница, 8 августа 2014 г.

Рецепт очередной и почему я пропала...

Доброго дня и хорошего настроения!
У меня гостят гости из далекого солнечного узбекского древнего города Самарканда)))) Города в котором я родилась и прожила 33 года. В котором родились мой муж, моя мама, моя свекровь, мои дети.... Приехали свекровь с сыном и его двумя детьми. Так что сами понимаете - мне не до рукоделия))) 
Несколько фото из инета
Регистан - пожалуй самое знаменитое место в нашем городе.
Из Википедии:
Регистан (узб. Registon; от рег — песок и стан — место; буквально — место, покрытое песком) — площадь в центре Самарканда. «Регистаном» называли главные (парадные) площади в городах Среднего Востока. Самаркандская площадь является самым известным регистаном[1] благодаря расположенному на ней знаменитому архитектурному ансамблю XV—XVII веков, центром которого являются медресе Улугбека (1417—1420), медресе Шердор (1619—1636) и медресе Тилля-Кари (1646—1660). Ансамбль из трёх медресе является уникальным примером искусства градостроительства и замечательным образцом архитектурного оформления главной площади города. В 2001 году этот ансамбль вместе с другими древними постройками Самарканда включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
 Самаркандские базары
Так продают сухофрукты и орехи
Так продают зелень
Видно уставшая опа (в переводе -старшая сестра, уважительное обращение к женщине средних лет) продает инжир. Кто пробовал этот инжир не даст соврать - "половина сахар, половина мёд". Так хочется ощутить этот вкус во рту!!!
Вот так продают всяко-разно специи, не весом а стаканчиками))) А посмотрите какие весы!!!  Как и 10, 20, 30 лет назад! и как ловко обвешивают покупателей на них!)))))))
Лепешки - убекский хлеб. Честно говоря я даже и не знаю, сколько видов лепешек существует в Узбекистане. А вы посмотрите, на чем их продают - кто догадался???
И на любом базаре проголодавшемуся предложат ляган знаменитого узбекского плова, естественно не безвозмездно))))
Ну вот, краткий экскурс провела, а теперь о хлебе насущном о рецепте...
Наташа Костикова у себя написала про баклажаны. Есть у меня рецептик очень вкусного блюда из них. В Самарканде так готовят армяне, и называют его "хоровац". Грубо говоря это овощи на гриле либо на мангале. Сейчас мы готовим на мангале, а вот в прошлой жизни, когда я жила в квартире пятиэтажного дома, я готовила на газу (или газе?). 
Рецепт без фото, но напишу подробно.
Нам нужен противень (протвень) или как его еще называют - который для духовки? Я использовала от старых советских духовок, не знаю из какого он металла, но такой добротный, черно-закопченый))))Возможно у кого-то сохранилась сковорода из советского прошлого, думаю тоже подойдет.  Берем 2 баклажана, 4 помидора, зелень - я люблю с укропом и кинзой (кориандр), но можно и петрушку и может еще что придумаете, пару зубчиков чеснока. Для любителей сладкого перца - можно взять 1-2 шт (я не люблю). Ставим противень на газовую конфорку прямо сверху, на открытый газ. Да-да, не бойтесь))) нагреваем, делаем маленькое пламя и кладем на противень наколотые вилкой баклажаны. Ни чем не смазываем!!! обжариваем равномерно со всех сторон. Кожица должна обуглиться, но мякоть при этом быть белой и мягкой. Баклажан как бы "обмякает". Прокалывайте вилкой, пробуя его на "твердость" он внутри не должен "поскрипывать" как сырой. Я не скажу вам по времени, т.к. делала это давно и не 1-2 а сразу штук 10-15))) Когда баклажаны приготовятся, убираем их и кладем помидоры (и перцы, если вы решили с ними) Их не обязательно готовить до полного разваривания, со всех сторон поджарить шкурку и верхний слой мякоти. Что бы баклажаны легче чистились их можно с противня сразу опустить в  холодную соленую воду на пару минут. Но я чистила без этого. Снимаем шкурку с печеных овощей (правильнее их печеными называть) и мякоть мелко-мелко рубим ножом (никаких блендеров!) все смешиваем, нарезаем мелко зелень, чеснок (можно через давилку) солим, перчим, заправляем растительным маслом (я предпочитаю подсолнечное рафинированное) Даем постоять нашему салату минут 15 для смешения вкусов и запахом ииииии, пока не набежали соседи уминаем эту вкуснотень)))))
У кого есть возможность сделать это на мангале - думаю тут все понятно - на шампуры и вперед!
Приятного аппетита!
Совсем забыла похвастаться)))) Мне повезло опять!!! Рандом выбрал меня в конфетке Татьяны Лебедевой! Ура, товарищи)))))
НУ а теперь, спокойной ночи, ибо у меня на часах уже 01-30.......