вторник, 27 мая 2014 г.

Подарочки и неожиданное открытие

Доброго дня и хорошего настроения!!!
Я получила посылочку от Ларисы с грелкой для чайника, подстаканниками и еще разными приятностями))) Лариса, спасибище!!! Девочки, это просто чудо! Куры в обнимку - это нечто! Такая красота, такой позитив, я в восторге!!! сплошные восклицательные знаки)))) Ну вот сами посмотрите, такие обнимашки))))
ручная работа

ручная работа

ручная работа
Лариса умничка, она такие красивые и интересные прихватки шьет!

Ну и про открытия))) Любите ли вы острый перец так, как люблю его я? Хи, а я его не ем))) только в маринованные огурцы кладу, ну и иногда в горячие блюда. Но я люблю его! Не знаю почему, за что.... просто люблю. Были в Метро и захотелось купить острого что бы были семена, посадить в смысле. Рассада то у меня уже зацветает, на окошке, руки не доходят в огород высадить. Но мне хочется еще))) Не знаю зачем, просто хочется. И вот я увидела мелкий перчик, вьетнамский написано. Такого сорта конечно нет, но он так красиво выглядел в упаковке, что я не удержала себя в руках. И дома, достав его, я поняла, что испытываю этетическое наслаждение, глядя на него. Не знаю в чем фишка - форма, цвет, размер, но физически прям ощущаю наслаждение от его вида. Наверное это настоящая любовь)))


Всем приятных острых ощущений!)))

четверг, 22 мая 2014 г.

Котик для Виктории

Доброго дня и хорошего настроения, девочки!!!
Я пропала, каюсь! Но на улице весна, у нас прекрасная погода! И у меня не менее прекрасный садо-огородо-цветнико-участок, который требуют моего внимания))) Я по вечерам провожу время в его объятиях.... Рукоделие забросила совсем. Нет, обманываю! Я думаю о нем (рукоделии) в моменты бессоницы. И даже придумываю очень интересные идеи, которые утром вспомнить не могу, склероз, однако....  Ладно, потом идеи вернуться в мою голову, я надеюсь. А пока покажу очередного мартовского кота для Виктории - победительницы нашей Куриной галереи.
мартовский кот

подарок девушке

подарок парню

оригинальный подарок

смешной подарок
 Все как и положено - и пупочек (а есть ли это место у кошек? надо Василия осмотреть)
игрушки ручной работы
 И попа))) это точно есть у моего Василия
игрушки ручной работы
 Брошечка с остатками рыбки
оригинальная брошка
 Что-то мои коты не остаются у меня жить, убегают к другим тетенькам)))) Вот и этот завтра побежит далекооо, аж в Норильск... Счастливого пути, малыш!

среда, 14 мая 2014 г.

Все показали и я покажу))))

Доброго дня и хорошего настроения!!!
У нас так тепло, что мне кажется, что весна пришла уже во все уголки земного шара))) Все показывают весну, цветы, прогулки, а я к верху попой сажала помидоры и перцы отстаю от планеты всей. Ну и что бы не завидовать другим, покажу весну на отдельно взятом участке подмосковья. Без лишних слов, ага?
Нет, пару все ж таки напишу. Любопытный цветочек))) Глазки болят, не умылись мы еще...
 Цвет вишня
 гейхерелла
 дицентра
 магония падуболистная
 бешенно цветут яблони
яблоня
 мускари
 примулы



 тюльпанчики





 фиалка

 флокс шиловидный
 хоста
 еще одна
Теплых всем денечков!

суббота, 10 мая 2014 г.

Объявляю победителя галереи!

Доброго дня и хорошего настроения!
Томить не буду)))) С большим отрывом побеждает Виктория (блог Уютный уголок) со своим курятничком
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Виктория, жду на эл.почту письмо с пожеланием расцветки мартовского кота
например такого  или таких, а может еще что-то в голову придет)))) И конечно почтового адреса.
Девочки, не расстраивайтесь, у всех очаровательные курочки получились! И я надеюсь они радуют вас своим присутствием))))

пятница, 9 мая 2014 г.

Апгрейд

Доброго дня и хорошего настроения!
Ну возможно это не совсем апгрейд, а скорее ремонт)))) 
Купила я себе легкое пальто-пуховик аж в 2012 году, поносила с недельку и порвала. Знаете, как в детстве, углом, и еще рядом полосой))) выбросить жалко, новое же! Ну и подумала, надо сделать какую нибудь аппликацию. Повесила в шкаф и конечно ничего не сделала. Прошла и зима и весна, и осень и снова зима))))) И тут я наконец то купила фетр. Ну, думаю, теперь я быстро сделаю красоту. Ага, не тут-то было! Цветочки я категорически не хочу, хотелось что-то такое, легкое-ажурно-изящное... Но дырки диктовали свои условия. И тут мне придумалось сделать кошку, и из кармана следы кошачьи, типа вылезла из кармашка и пошла гулять. Очень мне понравилась эта идея и полезла искать силуэты кошек. Перерыла весь интернет, но ничего подходящего не нашла. Одна единственная картинка, точнее фото наколки на руке)))) Пришлось повозиться срисовать. Дальше дело техники, раз-два и готово. Когда дошло дело до глаз, дурная моя голова не подумала заранее.... Я решила приклеить глаза и нос супер-моментом. Фетр тонкий, 1 мм. Догадываетесь что произошло??? Да, он мгновенно пропитывается клеем и приклеивается к моим пальцам, а не к морде(((( С матюками я приклеила глаза и нос. Пальцы неделю были волосатенькие)))) Дальше нужно было сделать зрачки. Конечно самое простое ниткой мулине вышить. А не тут-то было оно ж все колом от клея, иголкой не проткнуть. Опять с матюками, но вышила. Без права на переделку)))) Получилась злобная кошка)))) После всех этих извращений у меня пропало желание клеить следы)))) Ну и ладно, будет так. Муж смеется, говорит - ну раз сделала, теперь поносить надо, пальто то легкое))))
Ну вот, оцените... 
ручная работа

ручная работа

ручная работа
Да, забыла, размер от кончика хвоста до низа 22 см, не маленькая. Представляете какая была дырка?

С Днем Победы!

Всем доброго солнечного дня и отличного настроения!
Хочется всем пожелать мира, как бы пафосно это не звучало.... Сейчас, когда разных уголках планеты звучат выстрелы, для людей, находящихся там - пусть смерь обойдет их стороной!
Каждую семью из огромной страны СССР затронуло горе - война. К сожалению, чем дальше, тем меньше будет помниться об этом... новое поколение, новые герои и новые беды... это жизнь. А пока, пока  помним мы! И чтим память о всех погибших в те страшные годы.
Это наш пожизненный долг перед ними.

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Повальная мумификация...

Доброго дня и хорошего настроения!
А вы любите сухие цветы? Я - категорически нет. Но однажды увидела у Инги Никитчук фото с сухими розами в качестве декора, мне понравилось, и я подумала, что для разнообразия можно попробовать. Подумала и забыла))) Но какие-то сверхъестественные силы про это помнили))))
В январе 2013 года я взяла на работу 2 апельсина, но из-за загруженности забывала про них, они пролежали у меня неделю и стали подавать признаки усыхания. Я решила посмотреть, что же будет дальше. Они усохли до размера меньше мандарина и пролежали на работе год. Сейчас мумии лежат у меня дома. В этом году на ДР на работе мне подарили два букета роз - желтые и кремовые. Розы в букетах - это единственные цветы которые я люблю в букетах. Зима, и конечно розы были прихвачены морозцем и долго не стояли. Желтые я сразу выбросила, а вот белые решила засушить. Потом благополучно положила их в коробочку и до сегодняшнего дня ни разу не использовала в фотосессиях))) Ну и третий знак судьбы случай - муж купил мандарины феврале, а они оказались настолько кислыми, что лимон слаще))) и шкурка у них тонкая и жесткая видно сушить их начали до меня.... И конечно я продолжила эксперимент уже с мандаринами. А, забыла, еще положила к ним один лимон, и тоже благополучно высох)))
Вот скажите, пожалуйста, зачем оно мне надо???? Я не знаю.... Но сегодня решила эти мумии сфоткать и показать вам бред сумасшедшего
 
 
 
 
Вот моя преееелесть)))
 
 
Вы думаете этим все закончилось? Не угадали))) На прошлой неделе пересаживала уже цветущие нарциссы, цветы срезала, поставила в вазочку, и стали они там не вянуть а сохнуть... это не я! это они сами просились их засушить, что я и сделала))) они конечно красивые, но очень тонкие, моментально крошатся. Но фотосессию пережили)))
 
Кто скажет, что можно сделать с мандаринами? Кроме как на елку вешать))))

И кто еще не выбрал курочку, вам срочно СЮДА (фу, какое слово некрасивое оказывается)))

пятница, 2 мая 2014 г.

Выбираем лучшую курочку

Доброго дня и хорошего настроения!
Давайте выбирать? Всего показано нам 9 работ ЖМЕМ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Изначально я хотела что бы выбирали не филонщики только участники, но сейчас склоняюсь к мысли, что бы поголосовали все, кто захочет. Пусть отлынивающие личности смотрят и терзаются муками совести)))) и заодно принесут пользу обществу!
Каждый может выбрать 2 работы. Пишите в комментариях, либо номер работы (смотрим по ссылке выше), либо название блога.  В порядке убывания. Первому начисляю два балла, второму 1 балл (например вы написали : Лукошко Элси, Мои рукоделочки. Значит Люде 2 балла, Ире 1 балл). 9 или 10 мая я все посчитаю и объявлю Курочку королеву!
Да, обещала Инге подождать... Инга, все еще жду, присоединяйся, но шансы с каждым днем будут уменьшаться))))
Поехали!!!