воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Кошечка в шляпке

Доброго дня и хорошего настроения!
Я сегодня к вам с кошечкой. Честно говоря, даже и не знаю как ее назвать. 
Можно просто фото?














Вот така цаца))))


среда, 20 ноября 2013 г.

Пироги бывают разные)))))

Доброго утра и прятного аппетита))))

Как же хорошо, что есть возможность купить готовое тесто в магазине и быстренько приготовить что-нибудь вкусненькое!!! В мое детство такого не было(((
Захотелось мне вчера пирога, да не одного, а сразу ДВА)))) с капустой и с бананом. Тесто в морозилке есть, дело за малым - потушить капусту. Мужик сказал-мужик сделал!  Сказано - сделано!
С капустой. Все просто - капуста, лучок, чуть томатной пасты, зира, соль, яйца.


 С бананом. Еще проще - бананы, сахар, закатать потуже рулетиком.  Можно добавить внутрь кусочки шоколада, но я совсем-совсем забыла(((( оооочень вкусно! рекомендую!

Приятного чаепития!

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Процессы.....

Доброго дня и хорошего настроения!
У меня какой-то застой((( Ну не то что бы застой, в процессах очень даже движение, а вот в результатах пока не очень. Стояла у меня безголовая игрушка. И очень она мне нра, но она просит у меня шляпу, с широкими полями. Есть у меня аж три варианта изготовления из разных материалов, но... вчера сделала из самого реального - ну т.е. материалы есть в наличии. Шляпка красивая вышла, но как то мне не понравилось, когда все собрала воедино. Долго смотрела на результат и в итоге - голову отрезала отпорола и оставила для другой заи, шляпка видимо будет валяться, т.к. переделывать не вижу смысла, проще новую сделать, а кошечка (да-да, она желает быть кошечкой!) снова ждет свою голову в шляпке))) Такие у меня муки творчества...
Еще взялась связать себе свитер, но понимаю, что пряжи не хватит. Вот что значит растерять навык. Раньше по толщине нити сразу определяла сколько мне надо пряжи, сколько набирать петель, а сейчас образец пришлось связать, дабы не распускать половину связанного))) Придется ехать в Москву за пряжей. 
А еще мой хомяк сидит и бубнит - горошки, горошки, горошки..... Дело в том, что я наткнулась на алиэкспрессе на тканьки, очень хорошенькие, и цена (около 260р), и ширина (150см), и доставка бесплатная, вот только ждать долго, учитывая что сейчас уже новогодние посылки набирают обороты. Ну так вот, я уже ограничила себя 3 метрами желаний (из первоначальных 15!!!), и даже жаба уже успокоилась (а то сильно волновалась), но сижу и не заказываю, и не понимаю, что меня держит? А давайте я вам ссылочку дам? Вместе веселее ведь)))) ТЫК
Написала, что бы было стыдно, что бы пнуть себя никто за язык не тянул,  раз написала процесс, будь добра - покажи результат.
И что бы скрасить серую осеннюю погоду, покажу вам кусочек лета)))

Какая вкусняшка!
 Похожа на кошечку?)))

четверг, 14 ноября 2013 г.

Рыбный день.....

Привет!
Кто помнит (знает) что четверг - рыбный день. По крайней мере это было в эпоху советского союза. Да и врачи говорят - 200г рыбы в неделю значительно снижает риск заболевания инфаркта. К сожалению, я не устраиваю такое раз в неделю, иногда раз в месяц, а то и реже. 
А сегодня у нас рыбный день! Да такой рыбный, что с лихвой хватит на доооолго. Аж на 105 недель))))) Муж съездил на рыбалку..... Итог - много рыбы. Очень много. 21 кг форели!

Все бы ничего, и было бы очень даже радостно, если бы не одно маааленькое обстоятельство. Ее же надо почистить...Сегодня.... После работы...............
Итого в четыре руки мы управились всего за каких - то 4,5 часа)))) Успели посмотреть кино по телеку, параллельно чистке, и я еще успела связать 4 ряда (вяжу себе свитер). 
Устали как сволочи рабы на галерах. Запах рыбы уже не бьет в нос, принюхались))) Кот тоже доволен, перепало и ему. 
Морозилка ударно морозит))) А я пошла спать.
Приятных всем снов! А я надеюсь, что мне не будет снится эта вся рыба)))

среда, 13 ноября 2013 г.

Ткани с джимаркета!

Ура-ура-ура! Мне вчера пришли тканьки с джима!!!!! Долго они шли, я уже волноваться начала. Ровно две недели с момента отправик из Кореи))) К Жене шли всего неделю. 
Итого, что и почем я приобрела. Всего я заплатила 2781,41р, потом мне вернули на карту 145,33+145,33 (ткань закончилась, плохо что у них нет резерва) Итого вышло 2490,45р. Приобрела 11 ярдов (все знают, что за границей мерят ярдами?). Итого 226,4р за ярд (или 251р за метр) с доставкой на дом, и без походов по магазинам.
Я покупала у двух продавцов, и судя по всему с меня не взяли плату за доставку с магазина в офис джима, наверное потому, что взяла на определенную сумму. Не знаю, сильно не вдавалась.  
Минус только один - курьер приезжает домой в совершенно неожиданное время, я вот была на работе, а он позвонил мне за 10 минут до моего дома. Выкрутилась))) Мне кажется, когда оформляешь заказ там есть какая то графа типа "информации для доставки", возможно туда и надо было вписать время, но в ЕМС за доставку в указанный промежуток берут дополнительную плату.
А нет, есть еще минус(((( дома я уже раскрыла посылочку и обнаружилось, что одна ткань совсемне хлопок а трикотаж, не хлопковый, но достаточно толстенький, и приятный. А еще, (как дополнительный бонус) при заявленной ширине 110см все, кроме одной, оказались шириной 150 см (в том числе и трикотаж, и я подумываю, может что-то себе сшить?)
В общем и целом - я довольна как слон! Смотрите, и порадуйтесь вместе со мной))))

Общий вид
 КОШКИ!!! Это как раз и есть трикотаж. Здесь цвет искажен, на общем фото правильный цвет
Горошки для ушек. Эти были со скидкой, поэтому розовый и голубой я взяла по 2 ярда
Сердечки. Просто прелесть, такие ми-ми-ми, для ушек славно подойдут, да мало ли для чего еще, очень понравились, средечки меееленькие
От этого не смогла удержаться, такой классный рисунок, но у них на фото был светлее, и здесь искажен, на общем фото получше, вобщем он темнее
Бабочки. Здесь не видно, но рисунок нанесен бронзовой краской, они так слегка переливаются. Опять же правильный цвет на общем фото. Вот она и есть шириной 110см
ЦвЯточки. Достаточно плотная такая ткань, было штуки три или четыре расцветки, но я выбрала эту, не было у меня зеленой тканьки.
                               
 Ну а вообще, там стооолько всего, глаза разбегаются, собрать их в кучку нереально!!!!

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Большеух)))))

Привет девочки!
Как и обещала, показываю вам кота. Вообще-то, задумывалась кошечка, но....... как только пошились штаны у меня возникли какие-то сомнения. Ну, а когда оформилась мордеха, все сомнения отпали. На меня смотрел пацан)))) Курточку решила сделать так, что бы она полностью прикрывала тело, ну т.е застегивалась. Проперло меня на курточки, наверное потому, что накупила плащевки с такими классными расцветками, аж руки чешутся что-нибудь сотворить))) Решила не пришивать хвостик, мне кажется он лишним будет. Но я еще подумаю, может и пришью.
Экспериментировала с фотиком... пыталась выставить баланс белого, по интрукции, вроде получилось, но руки почему то дрожали, это я уже на компе увидела, столько испорченых фото... никак я не подружусь с фотоаппаратом....











 









пятница, 8 ноября 2013 г.

Гратен дофинуа - что это????

Добрый вечер, дорогие читательницы! 
Я сегодня приготовила этот (эту?) гратен дофинуа. Сначала я прочитала про него у Оли в блоге, потом пошла за оригиналом рецепта к Наде. Скажу сразу, что картошка, приготовленная в духовке методом запекания с различными ингредиентами мне не нра..... 
Ну так вот. Мне не очень((( не обычно - да, не сухо, а очень даже "мокро", как я и люблю, но как то так. По мне бы просто вкусное пюре, на молочке и маслице. Так, что "жизнь я познала" ))))
Кстати, мне еще не понравилась лазанья, может я пробовала не шедеврально приготовленную, но достаточно, что бы понять, что не моё. Надо бы еще карбонару попробовать....
Ну раз пишу про еду... Купили мы все ж таки мультю. Исключительно, что бы кашки молочные на утро готовить, с тыкофффкой))) А так как на работе очень хвалили плов, то первое блюдо, которое решили приготовить - плов. Строго по рецепту. Плов я люблю. Очень. И даже знаю каков на вкус настоящий, узбекский плов (кто не знает - я родилась и очень долго жила в Узбекистане). Ну так вернусь к мультиварке, вернее плову из нее - вкусная каша))) правда вкусная, а учитывая, что все положил и на час забыл - вообще замечательно! Ну а молочные кашки - да, сила! Только ради них стоит купить мультиварку. Вот. 
Ну все, пошла "родить" котика, которого скоро вам покажу))))

среда, 6 ноября 2013 г.

Кошечка-обормоточка

Доброго дня и хорошего настроения, девочки!
Закрутили меня дела разные.... Но между ними я все-таки что-то делала. А именно, кошечку. Заказали мне кошечку-обормоточку, "как кот, только девочку, в платье, наверное в розовом".
Ходила, я ходила, крутила в голове, вертела... ну никак у меня не вязался образ "обормоточки" и розовое платье. Ну и решила - сделаю в юбочке, добавлю розового. Получилось все как и задумывалось, вот абсолютно все-все.У меня такое редко бывает. Обычно игрушка начинает проявлять характер, хочу другие брюки, или шарфик другой, а это девченка такая покладистая оказалась, прелесть, а не ребенок)))) Отправила фото заказчице, жду вердикта.
Вообще на заказ работать мне не нравится, потому, что я обычно делаю все спонтанно.... Вот копаюсь в цветнике, сорняки продираю, и ррраз, мысля промелькнула, и я уже делаю масштабные пересадки-перепланировки. И с игрушками так же, ложусь спать, а мне не спится, кто-то из головы просится наружу, и я даже четко не представляю, что у меня будет на выходе, только в общих чертах. А тут с самого начала сложился образ, и таким же он остался и в конце))) Наверное, очень хорошая хозяйка будет у девчули.
Ну вот, собственно и она, знакомьтесь.
















То ли у меня инет глючит,  то ли еще что, не загружаются некоторые фотки вертикально, хотя у меня на компе они правильно ориентированы. Прям аж стыдно за такое, простите! Позже попробую перезалить...
Получилось! Тем, у кого такое случается: при заливке фото выберите альбом Пикасса, в нем я изменила ориентацию фото и залила с него, и вот! А с компа не вышло(((